Рекламодатель в условиях кризиса

Слайд 2

Оптимизация:
1. Оптимизация целей;
2. Оптимизация рекламных расходов.

Стремления рекламодателя в условиях кризиса

Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса

Слайд 3

Оптимизация целей:
Увеличение числа клиентов;
Увеличение объемов сбыта и прибыли;
Оптимизация рекламных расходов:
Выбор наиболее эффективного

Оптимизация целей: Увеличение числа клиентов; Увеличение объемов сбыта и прибыли; Оптимизация рекламных
типа медиа (по оценке рекламодателя);
Охват как можно большей целевой аудитории для достижения целей по более низким ценам

Стремления рекламодателя в условиях кризиса

Слайд 4

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя

Различают 3 типа

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3
трафика:
Холодный трафик (не целевые интернет-сайты);
Теплый трафик (тематические новостные, информационные);
Горячий трафикwww.IRR.Ru (Специализированные сайты);

Слайд 5

Novosibirsk.IRR.ru – сайт c горячим трафиком
Естественное разделение аудитории по сегментам (авто, недвижимость

Novosibirsk.IRR.ru – сайт c горячим трафиком Естественное разделение аудитории по сегментам (авто,
и .т.д.) и целям посещения (купить или продать);
Более 25000 актуальных объявлений ежедневно;
Более 50000 уникальных посетителей в месяц;
17 просмотров страниц на человека;
Время проведения на сайте - более 6 минут.

Слайд 6

*данный список не является окончательным

Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на

*данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы
сайте

Показатели оценки эффективности*:
Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов (CPT);
2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик (CPC);
3. Количество обращений к продавцу (обращения через интернет, телефон);
Количество покупателей (стоимость привлечения покупателя).

Слайд 7

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$
Стоимость за 1 клик от

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик
0,02$ до 3,74$
(Количество кликов от 79 до 5000)

Коэффициент обращения
посетителей в заказчиков
0,2% до 12%

Коэффициент конвертации
посетителей в покупателей
От 0% до 1,5%

Звонки и интернет

Тёплый трафик

Горячий трафик

Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$
Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$
(Количество кликов от 40 до 500)

Коэффициент обращения
посетителей в заказчиков
2,4% до 32%

Коэффициент конвертации
посетителей в покупателей
От 2% до 20%

Звонки и интернет

Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$

Стоимость привлечения одного покупателя
4500$/880 = 5,11$

Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком

Слайд 8

Спасибо за внимание!

Лёвкин А.Я. – Новосибирск, «Сибирская интернет-неделя»

Спасибо за внимание! Лёвкин А.Я. – Новосибирск, «Сибирская интернет-неделя»
Имя файла: Рекламодатель-в-условиях-кризиса.pptx
Количество просмотров: 82
Количество скачиваний: 0