Содержание
- 2. Рисунок лежит в основе мастерства художника. И для скульптора, и для архитектора, и для живописца рисунок
- 3. Рисунок выполняется графическими материалами – чаще всего карандашом или углем, но может быть сделан пером, ручкой
- 4. Леонардо да Винчи. Набросок. Уголь, мел. Италия 15 в. Набросок – это рисунок, сделанный очень быстро.
- 5. Э.Мане. Набросок. Уголь. Франция. 19 в. У мастеров такие наброски бывают столь выразительны, что их хранят
- 6. Рафаэль. Наброски фигур. Италия. 15 в.
- 7. Учебный рисунок Существует учебный рисунок. Цель его – освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка. Поэтому учебные
- 8. Творческий рисунок. В.М.Звонцов Творческий рисунок всегда особенный, в нем автор стремится выразить то, что ему кажется
- 9. В.М.Звонцов
- 10. Е.А. Кибрик. Ласочка. Литография Чтобы овладеть рисунком, необходимо научиться видеть!
- 11. Ганс Гольбейн. Уголь, мел, сангина. Германия 16 в. Учиться видеть означает учиться особым образом мыслить!
- 12. Рисунок трав удивительно разный! Как бы мы ни старались скопировать предмет, который рисуем, мы все равно
- 13. В.Д.Поленов. Лопухи. Масло. 19 в. Изображение расскажет не только о реальном предмете, но и об авторе
- 14. А.Дюрер. Травы. Масло. Германия.16 в.
- 15. Серов В.А. Амазонка. М.Ф. Мамонтова (1884) Рисунок с натуры можно рассматривать как средство изучения наблюдаемой действительности.
- 16. Серов В.А. Девочки Н.А. и Т.А. Касьяновы (1907) Художник напрягает все свои чувства и создает на
- 17. Ф.П.Толстой. Стрекоза. Акварель. Россия. XIX в.
- 20. Скачать презентацию