Содержание
- 2. Английское искусство последней четверти XVIII — первой трети XIX столетия вливается в мировое искусство со своим
- 3. Отказавшись от всякой идеализации природы, Констебл изображал обыденную сельскую местность во всей её свежести и непосредственности.
- 4. Собор Солсбери из епископского сада 1823 Холст, масло. 88 x 112 Музей Виктории и Альберта, Лондон
- 5. Гроза у побережья Брайтона (Морской вид с грозовыми тучами) 1824—28 Бумага на холсте, масло. 22,2 x
- 6. Замок Хэдли 1829 Холст, масло. 122 x 164,5 Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен
- 7. Стоунхендж 1835 Акварель. 38,7 x 59,1 Музей Виктории и Альберта, Лондон
- 8. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер(1775— 1851) – живописец, рисовальщик и гравер. Один из наиболее успешных художников в
- 9. В ряде пейзажей Тернер, отходя от условной классицистической композиции, обращается к непосредственному отображению природы Мол в
- 10. В этом шедевре Тёрнера явь сплетается с вымыслом, что вообще характерно для лучших его картин. В
- 11. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Копируя чужие работы, он творчески переосмысливал чужие образы,
- 12. Отплытие царицы Савской, Клод Лоррен, 1648
- 13. 4 ноября 1799 года Тёрнер, ставший к тому времени популярным художником, был избран членом-корреспондентом Королевской академии.
- 14. «Извержение Везувия» «Извержение «Везувия» — это непросто вымышленный пейзаж, навеянный печально известным историческим событием. Представленное полотно
- 15. Извержение Везувия.
- 16. «Переход Ганнибала через Альпы» С утверждением Уильяма Тернера как мастера пейзажной живописи, всё, что подходит под
- 17. Снежная буря. Переход армии Ганнибала через Альпы 1812 Холст, масло. 145 x 236,5 см Галерея Тейт,
- 18. Прирожденный пейзажист, Тёрнер считал вершиной мастерства художника монументальное историческое полотно и впоследствии неоднократно делал попытки создать
- 19. С 1820 г., после поездки художника в Италию он становится поклонником полного света, избегает сильных теней,
- 20. Вид Большого канала в Венеции Тернер отдалился от аналитической точности Констебла, сосредоточившись на свете и цвете.
- 21. Пожар парламента, 16 октября 1834 1835 Холст, масло. 92 x 123 см Музей искусства, Филадельфия
- 22. 16 октября 1834 г. Тёрнер стал свидетелем пожара в здании Парламента. Романтическая страсть к изображению различных
- 23. Невольничье судно 1840 Холст, масло. 90,8 х 122,5 см Музей изящных искусств, Бостон
- 24. На протяжении нескольких веков работорговля составляла одну из статей дохода английского государства. При жизни Тёрнера парламент
- 25. Утро после потопа. Моисей пишет книгу Бытия Около 1843 Холст, масло. 78,5 x 78,5 см Галерея
- 26. Дождь, пар и скорость 1844 Холст, масло. 91 x 122 см Национальная галерея, Лондон
- 27. «Дождь, пар и скорость» (1844) - Картина была написана после поездки Тёрнера по Большой западной железной
- 28. В первой половине XIX в. многих завораживал сам образ паровоза. Он символизировал стремительность движения и принес
- 29. Импрессионисты высоко ценили творчество Дж.Тёрнера, проявляя особый интерес к его светотеневым эффектам, богатству цветовых рефлексов в
- 30. Романтическое направление в английской графике нашло выражение в творчестве Уильяма Блейка (1757—1827) – крупнейшего поэта, а
- 31. Творец вселенной. Фронтиспис к поэме «Европа» 1794 Цветная гравюра, ручная раскраска, чернила, акварель. 23,3 x 16,8
- 32. Пеллегрино Тибальди. Святое семейство со св. Елизаветой
- 33. Ньютон 1795 Цветная гравюра, ручная раскраска, чернила, акварель. 46 x 60 Галерея Тейт, Лондон
- 34. Это не портрет великого английского ученого Исаака Ньютона, а скорее персонификация научного духа. Уильям Блейк вообще
- 35. Сотворение Адама (Элоим создает Адама) 1795—1805 Цветная гравюра, ручная раскраска, чернила, акварель. 43,1 x 53,6 Галерея
- 36. Сюжет картины заимствован из Книги Бытия: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул
- 37. Великий красный дракон и жена, облеченная в солнце Около 1806—09 Акварель. 34,3 x 42 Бруклинский музей,
- 38. Образы картины отсылают к тексту Апокалипсиса: 1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в
- 39. Беатриче на колеснице. Иллюстрация к «Божественной комедии» Данте Алигьери 1824—27 Бумага, чернила, акварель. 37,2 x 52,7
- 41. Скачать презентацию