Содержание
- 2. Айвазовский Иван Константинович
- 3. Хронология Жизни 1817 Родился в Феодосии в семье базарного старосты К. Гайвазовского. 1830 Начинает учиться в
- 4. Девятый вал 1850 г.
- 5. Девятый вал (1850), Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Огромная популярность пришла к этому полотну сразу же после
- 6. Вскоре пришли другие времена, когда "страсти роковые" перестали пользоваться популярностью, уступив место "правде жизни". Айвазовскому немало
- 7. От штиля к урагану Во времена господства социальной критики (и социального искусствоведения в том числе), придумавшей
- 8. Кораблекрушение 1876 Морскую бурю он - человек, всю жизнь проживший рядом с морем, - знал не
- 9. Бури Живопись Айвазовского - это, по преимуществу, живопись штормов и бурь; морская стихия в его работах
- 11. Странным образом Айвазовский, писавший бури десятилетиями, в лучших своих произведениях - таких, как "Буря на Ледовитом
- 12. или "Корабль "Императрица Мария" во время шторма", 1892 - не становится однообразным. У всякой бури Айвазовского
- 13. Сюжетно картина Айвазовского "Волна" (1889) почти повторяет "Девятый вал", но колористическое и эмоциональное решение этих полотен
- 14. Айвазовский бессчетное число раз писал родную Феодосию. Картина "Старая Феодосия", созданная в 1839 году, относится к
- 15. Айвазовский в 1839 году участвовал в десантных операциях Черноморского флота в регионе нынешнего Сочи. Ранний вариант
- 16. Айвазовский, назначенный в 1844 году "живописцем Главного морского штаба", занялся, помимо создания видов русских северных портов,
- 17. Морские баталии Эффектная картина "Чесменский бой" рассказывает зрителю о важнейшем эпизоде русско-турецкой войны 1768-74 гг. В
- 18. Морские баталии Романтическое мироощущение Айвазовского особенно ярко проявилось в серии, посвященной истории российского военно-морского флота, -
- 19. Морские баталии К этой теме он обращался и позже - 1892 годом датируется работа "Бриг "Меркурий",
- 20. Бриг “Меркурий” после победы над двумя турецкими судами (1848) Эта картина стала парной к написанной почти
- 21. Начиная с 1860-х годов, "импровизационная" манера письма Айвазовского, не "копировавшего" мир с натуры, а как бы
- 22. В это же время критики громко заговорили о том, что дарование Айвазовского иссякло, что он повторяет
- 23. «Чёрное море»
- 24. За внешним реализмом этого полотна скрывается глубочайшая метафизика. "Море" и "небо" - вот два главных его
- 25. Библейские сюжеты Айвазовский в своем творчестве не однажды обращался к библейским и античным сюжетам. Казалось бы,
- 26. "Всемирный потоп", 1864
- 27. Ранний "Хаос. Сотворение мира" (1841) Айвазовского стал форменной сенсацией в Италии - эту картину приобрел римский
- 28. Итальянские марины В Италии Айвазовский состоялся как оригинальный художник, в Италии к нему пришла громкая слава.
- 29. В Италии Айвазовский встретился с У. Тёрнером, патриархом пейзажной живописи, который, увидев картину "Неаполитанский залив в
- 30. Американские сюжеты
- 37. Задания Определите по фрагменту, какой картине Айвазовского принадлежит
- 40. Скачать презентацию