СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Содержание

Слайд 2

Кино - новое искусство и феномен культуры 20 века открывает эпоху экранных

Кино - новое искусство и феномен культуры 20 века открывает эпоху экранных
искусств: кино, телевидения, видео. Эти искусства являются не только пространственно- временными, но и одновременно техногенными и синтетическими.

Слайд 3

Содержание урока

История кинематографа
Кино – искусство синтетическое
Кино – искусство коллективное
Структура киноискусства
Задание на дом

Содержание урока История кинематографа Кино – искусство синтетическое Кино – искусство коллективное

Слайд 4

Назовите фильм

Назовите фильм

Слайд 5

Назовите фильм

Назовите фильм

Слайд 6

Что же такое кинематограф?

Это ускользающий момент, зафиксированный на пленку. Название его

Что же такое кинематограф? Это ускользающий момент, зафиксированный на пленку. Название его
происходит от греческого kinematos- движение. О возможности зафиксировать изменчивость окружающего мира мечтали еще художники-импрессионисты и по воли случая сын П.О.Ренуара стал одним из первых кинорежиссеров Франции

Слайд 7


Братья Люмьер

Братья Люмьер

Слайд 8

Прибытие поезда

Политый поливальщик

Прибытие поезда Политый поливальщик

Слайд 9

ПОЯВЛЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФА В РОССИИ

    Важным культурным событием конца 19 века стал первый

ПОЯВЛЕНИЕ КИНЕМАТОГРАФА В РОССИИ Важным культурным событием конца 19 века стал первый
сеанс "синематографа" братьев Люмьер, состоявшийся 4 мая 1896 года в петербургском "Аквариуме", затем в Москве, в Эрмитаже. Первый русский фильм- конно-железная дорога, "Вольная богородская пожарная команда"- был снят московским актером А. Федоровым- Сашиным в 1896 году. В том же году появились хроникально- информационные фильмы А.Федецкого ("перенесение чудотворной иконы" и народные гулянья в Харькове), В. Матушевского и А. Ган- Ягельского (эпизоды из придворной жизни).

Слайд 11

Кино – искусство коллективное

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
- сценарий - жесткий пунктир, определяющий

Кино – искусство коллективное ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - сценарий - жесткий пунктир, определяющий
фильм - поиск коллектива единомышленников (режиссер,
оператор, звукооператор, художники и т. д.) - поиск артистов, поиск лица, человеческого начала - кинопробы - план съемок, декорации, костюмы… - художник прорисовывает весь фильм, основные мезансцены и пейзажи
    СЪЕМОЧНЫЙ ЭТАП
- работа режиссера с актерами - работа оператора как художника съемки
    МОНТАЖ И ОЗВУЧАНИЕ
- работа с актерами - наложение музыки, создание "саундтрека"
    ПРОКАТ

Слайд 12

Структура киноискусства

НАУЧНО - ПОПУЛЯРНОЕ
    Примыкает к документальному, но его главная цель -

Структура киноискусства НАУЧНО - ПОПУЛЯРНОЕ Примыкает к документальному, но его главная цель
пропаганда и фиксация научных фактов и исследований (в приложении к курсу мы как раз опираемся на научно- популярные и документальные фильмы).

ИГРОВОЕ КИНО (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ)
    Это кино более всего подвержено конкуренции и востребовано на рынке. С 20-х годов 20-го века оно становится товаром.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ
КИНО:
    Создание художественных образов на основе съемок подлинных людей, фактов, событий.

АНИМАЦИОННОЕ КИНО (МУЛЬТИПЛИКА-ЦИЯ):
    Придает движение неподвижным рисункам, фотографиям, куклам.

Имя файла: СИНТЕТИЧЕСКОЕ-ИСКУССТВО.pptx
Количество просмотров: 530
Количество скачиваний: 7