Слайды оплаты Steel Phoenix

Слайд 2

Абонентская плата

На момент вступления в школу у игрока фиксируется его EV$/час.
С этой

Абонентская плата На момент вступления в школу у игрока фиксируется его EV$/час.
части профита он платит абонентскую плату.
Абонентская плата по лимитам:
3 = 55$
7 = 85$
15 = 125$
30+ = 150$

Слайд 3

Первые полгода в школе (600 часов)

С игрока берется только абонентская плата.
По прошествии

Первые полгода в школе (600 часов) С игрока берется только абонентская плата.
полугода мы фиксируем рост его EV$/час.
Если прирост винрейта не зафиксирован, игрок получает три месяца дополнительного обучения бесплатно, после этого он может расторгнуть контракт.
Если прирост винрейта составил более:
7 лимит и ниже 25%
15 лимит 20%
30 лимит 15%
60 лимит 10%
100 лимит 5%, то

Слайд 4

Откат с буста

Ту часть которую школа добавила к его EV$/час мы делим

Откат с буста Ту часть которую школа добавила к его EV$/час мы
50 на 50
Игрок платит год (1200 часов) с этого буста.
EV$/час (после буста) - $EV/час (на начало обучения) = EV$/час (буст)
EV$/час (буст) * 0.5 = откат
Пример – начальный $EV/час 10 долл. После обучения – 15 долл.
Буст = 5 долл. Игрок забирает 2,5, школа так же.

Слайд 5

Чек поинты

Каждые пол года фиксируется показатель EV$/час.
Если за 6 месяцев (600 часов)

Чек поинты Каждые пол года фиксируется показатель EV$/час. Если за 6 месяцев
не зафиксирован рост, то школа дает еще полгода бесплатного обучения, пока человек рассчитывается за предыдущий буст.
* картинка
** Руперт
Имя файла: Слайды-оплаты-Steel-Phoenix.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0