Содержание
- 2. СТИЛИ АРХЕТЕКТУРЫ XVII-XIX ВЕК I ГЛАВА ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
- 3. ОГЛАВЛЕНИЕ РОКОКО АРХЕТИКТУРА АМПИРА БАРОККО ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕНЕСАНС) ГОТИКА РОМАНСКИЙ СТИЛЬ К К IIК II ГЛАВЕ ФОТО СТИЛЯ
- 4. РОКОКО Рококо (Rococo), стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале 18 века и
- 5. ОГЛАВЛЕНИЕ О СТИЛЕ «РОКОКО»
- 6. Архитектура Ампира Название произошло от французского empire – имперский. Стиль, возникший во Франции на рубеже XVIII-XIX
- 7. О АРХЕТИКТУРЕ АМПИРА ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
- 8. КЛАССИЦИЗМ Стиль в европейском искусстве XVII-начала XIX в., обратившийся к античному наследию как к норме и
- 9. О СТИЛЕ «КЛАССИЦИЗМ» ОГЛАВЛЕНИЕ I I ГЛАВЫ
- 10. БАРОККО Стиль в искусстве, развивавшийся в европейских странах в XVI-XVII (В некоторых странах - до сер.
- 11. О СТИЛЕ «БАРОККО» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
- 12. ВОЗРОЖДЕНИЕ (РЕНЕССАНС) В начале ХV в. во Флоренции был создан новый архитектурный стиль – ренессанс (от
- 13. ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕНЕСАНС) ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
- 14. ГОТИКА От итальянского gotico - готский, варварский. Стиль в западноевропейском искусстве ХII-ХV вв., завершивший его развитие
- 15. О СТИЛЕ «ГОТИКА» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
- 16. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ Слово произошло от латинского romanus - римский. Англичане называют этот стиль "норманнским". Р.С. развивался
- 17. О РОМАНСКОМ СТИЛЕ ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
- 18. СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ АРХИТЕКТУРЫ К САМОМУ НАЧАЛУ II ГЛАВА ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
- 19. ОГЛАВЛЕНИЕ СТИЛЬ «ЭКЛЕКТИКА» СТИЛЬ «ХАЙ ТЕК» СТИЛЬ «ФУНКЦИОНАЛИЗМ» СТИЛЬ «ОРГАНИКА» СТИЛЬ «НЕОКЛАССИЦИЗМ» СТИЛЬ « МОДЕРН» К
- 20. Эклектика Эклектика, это не отдельный архитектурный стиль. Это сочетание нескольких, более ранних стилей архитектуры, из которых
- 21. О СТИЛЕ «ЭКЛЕКТИКА» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
- 22. Хай Тек в архитектуре Технический прогресс в 70-х годах XX века стал оказывать довольно значительное влияние
- 23. О СТИЛЕ «ХАЙ ТЕК» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
- 24. Функционализм В начале XX века начинает бурно развиваться архитектурный стиль функционализм. Архитекторы, проектировавшие в этом жанре,
- 25. О СТИЛЕ «ФУНКЦИОНАЛИЗМ» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
- 26. Органика Использование органики в архитектуре, на первых порах, вызывает недоумение. Какое отношение имеет эта наука к
- 27. О СТИЛЕ «ОРГАНИКА» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
- 28. Неоклассицизм Этот архитектурный стиль был популярен в конце XVIII начале XIX вв. В нём чётко просматривается
- 29. О СТИЛЕ «НЕОКЛАССИЦИЗМ» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
- 30. Модерн Стремление создавать в равной степени эстетические красивые и функциональные здания в начале XIX привёл к
- 31. О СТИЛЕ «МОДЕРН» ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
- 33. Скачать презентацию
Слайд 2СТИЛИ АРХЕТЕКТУРЫ XVII-XIX ВЕК
I ГЛАВА
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
СТИЛИ АРХЕТЕКТУРЫ XVII-XIX ВЕК
I ГЛАВА
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 3ОГЛАВЛЕНИЕ
РОКОКО
АРХЕТИКТУРА АМПИРА
БАРОККО
ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕНЕСАНС)
ГОТИКА
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ
К К IIК II ГЛАВЕ
ФОТО СТИЛЯ «РОКОКО»
ФОТО АРХЕТЕКТУРЫ «АМПИРА»
ФОТО СТИЛЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
РОКОКО
АРХЕТИКТУРА АМПИРА
БАРОККО
ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕНЕСАНС)
ГОТИКА
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ
К К IIК II ГЛАВЕ
ФОТО СТИЛЯ «РОКОКО»
ФОТО АРХЕТЕКТУРЫ «АМПИРА»
ФОТО СТИЛЯ
ФОТО СТИЛЯ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
ФОТО СТИЛЯ «ГОТИКА»
ФОТО «РОМАНСКОГО СТИЛЯ»
ВЫХОД
Слайд 4РОКОКО
Рококо (Rococo), стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале
РОКОКО
Рококо (Rococo), стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале
Для живописи, скульптуры и графики характерны эротические, эротико-мифологические и пасторальные (пастораль) сюжеты. Первым значительным мастером живописи в стиле Рококо стал Ватто, а дальнейшее развитие он получил в творчестве таких художников, как Буше и Фрагонар. Самым ярким представителем этого стиля во французской скульптуре является, пожалуй, Фальконе, хотя в его творчестве преобладали рельефы и статуи, предназначенные для украшения интерьеров, бюсты, в том числе из терракоты. Кстати, сам Фальконе был управляющим знаменитой Севрской фарфоровой мануфактуры. (Замечательными фарфоровыми изделиями славились также заводы в Челси и Мейсене).
В архитектуре этот стиль нашёл наиболее яркое выражение в декоративном украшении интерьеров. Сложнейшие асимметричные резные и лепные узоры, затейливые завитки внутреннего убранства контрастировали с относительно строгим внешним видом зданий, например Малый Трианон, выстроенный в Версале зодчим Габриелем (1763-1769 гг.). Родившийся во Франции, стиль Рококо быстро распространялся в других странах благодаря французским художникам, работавшим за границей, а также публикациям проектов французских архитекторов. За пределами Франции Рококо наибольшего расцвета достиг в Германии и Австрии, где впитал в себя традиционные элементы барокко. В архитектуре церквей, таких, как церковь в Фирценхайлигене (1743-1772 гг.) (архитектор Нёйман), пространственные конструкции, торжественность барокко превосходно сочетаются со свойственным Рококо изысканным скульптурным и живописным внутренним убранством, создавая впечатление лёгкости и сказочного изобилия.
Сторонник Рококо в Италии - архитектор Тьеполо - способствовал его распространению в Испании. Что касается Англии, то здесь Рококо оказал влияние в основном на прикладные искусства, например на инкрустацию мебели и производство серебряных изделий, и частично на творчество таких мастеров, как Хогарт или Гейнсборо, у которых утончённость образов и артистическая манера письма полностью соответствует духу Рококо. Стиль Рококо был весьма популярен в Центральной Европе вплоть до конца 18 века, тогда как во Франции и других западных странах интерес к нему ослабел уже в 1860-х гг. К этому времени он воспринимался как символ легковесности и был вытеснен неоклассицизмом.
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «РОКОКО»
Слайд 5ОГЛАВЛЕНИЕ
О СТИЛЕ «РОКОКО»
ОГЛАВЛЕНИЕ
О СТИЛЕ «РОКОКО»
Слайд 6Архитектура Ампира
Название произошло от французского empire – имперский. Стиль, возникший во
Архитектура Ампира
Название произошло от французского empire – имперский. Стиль, возникший во
Аампир. первоначально сложился во Франции на рубеже XVIII-XIX вв. в эпоху Великой Французской революции и отличался ярко выраженным гражданским пафосом. В период империи Наполеона искусство должно было прославлять военные успехи и достоинства правителя. Отсюда происходит увлечение строительством различного рода триумфальных арок, памятных колонн, обелисков. Важными элементами декоративного убранства зданий становятся портики. В отделке интерьеров часто используются бронзовое литье, роспись плафонов, альковов.
Аампир. стремился приблизиться к античности больше, чем классицизм. В XVIII в. Архитектор Б. Виньон построил церковь Ла Мадлен по образцу римского периптера, используя коринфский ордер. Трактовка форм отличалась сухостью и подчеркнутым рационализмом. Те же черты характеризуют и Триумфальную арку (арку Звезды) на площади Звезды в Париже (архитектор Шальгрен). Возведенная Лепером и Гондуэном мемориальная Вандомская колонна (колонна «Великой армии») покрыта листами бронзы, перелитой из австрийских орудий. Идущий по спирали барельеф изображает события победоносной войны.
Стиль Ампир. развивался недолго, ему на смену приходит время эклетики.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ФОТО АРХЕТЕКТУРЫ «АМПЕРА»
Слайд 7О АРХЕТИКТУРЕ АМПИРА
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
О АРХЕТИКТУРЕ АМПИРА
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 8КЛАССИЦИЗМ
Стиль в европейском искусстве XVII-начала XIX в., обратившийся к античному
КЛАССИЦИЗМ
Стиль в европейском искусстве XVII-начала XIX в., обратившийся к античному
Обычно разделяют два периода в развитии К. Сложился он в XVII в. во Франции, отразив подъем абсолютизма. XVШ век считают новым этапом в его развитии, поскольку в это время он отражал иные гражданские идеалы, основанные на идеях философского рационализма Просвещения. Объединяет же оба периода представление о разумной закономерности мира, о прекрасной, облагороженной природе, стремление к выражению большого общественного содержания, возвышенных героических и нравственных идеалов.
Архитектуре К. свойственна строгость формы, ясность пространственного решения, геометризм интерьеров, мягкость цветов и лаконизм внешней и внутренней отделки сооружений. В отличие от построек барокко, мастера К. никогда не воздавали пространственных иллюзий, искажавших пропорции здания. И в парковой архитектуре складывается так называемый регулярный стиль, где все газоны и клумбы имеют правильную форму, а зеленые насаждения размещены строго по прямой и тщательно подстрижены. (Садово-парковый ансамбль Версаля.)
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «КЛАССИЦИЗМ»
Слайд 9О СТИЛЕ «КЛАССИЦИЗМ»
ОГЛАВЛЕНИЕ I I ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «КЛАССИЦИЗМ»
ОГЛАВЛЕНИЕ I I ГЛАВЫ
Слайд 10БАРОККО
Стиль в искусстве, развивавшийся в европейских странах в XVI-XVII (В
БАРОККО
Стиль в искусстве, развивавшийся в европейских странах в XVI-XVII (В
Если в эпоху Возрождения искусство воспевало мощь и красоту человека, то на рубеже ХVI-ХVII веков эти идеи уступили место размышлениям о сложности и несовершенстве общественных отношений, мыслям о разъединенности людей. Поэтому главной задачей искусства стало отражение внутреннего мира человека, раскрытие его чувств, переживаний. Так определились основные черты Б.-драматическая патетика, склонность к заостренным контрастам, динамичность, экспрессия, тяготение к пышности и декоративности. Все эти черты свойственны и архитектуре Б.Постройки обязательно украшались причудливыми фасадами, форма которых скрывалась за украшениями.
Парадные интерьеры также приобрели разнообразные формы, причудливость которых подчеркивалась скульптурой, лепкой, различными орнаментами. Комнаты нередко теряли привычную для глаза прямоугольную форму. Зеркала и росписи расширяли истинные размеры помещений, а красочные плафоны создавали иллюзию отсутствия крыши.
Архитекторы Б. обратили внимание на улицу, которая стала рассматриваться как целостный архитектурный организм, как одна из форм ансамбля. Начало и конец улицы отмечались площадями или эффектными архитектурными или скульптурными акцентами. Доминантой в композиции здания становится кривая линия, возвращаются волюты, появляются эллиптические поверхности.
ФОТО СТИЛЯ «БАРОККО»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 11О СТИЛЕ «БАРОККО»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «БАРОККО»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 12ВОЗРОЖДЕНИЕ (РЕНЕССАНС)
В начале ХV в. во Флоренции был создан новый
ВОЗРОЖДЕНИЕ (РЕНЕССАНС)
В начале ХV в. во Флоренции был создан новый
Первым архитектором Р. был Филиппо Брунеллески (1377-1446). В его творчестве нагляднее всего отразились основные достижения этой эпохи. Он первым создал дворец (палаццо), который лег в основу всей последующей архитектуры, в том числе и нашей. Основным достижением ренессансного дворца является окончательное оформление этажа, как горизонтального пространственного слоя, предназначенного для жизни и деятельности человека. Стена впервые истолковывается в современном смысле слова, т.е. как геометрически правильная перегородка постоянной толщины между внутренним архитектурным пространством и пространством вне здания. Окна трактуются как глаза здания, фасад - как лицо здания; т.е. снаружи выражается внутреннее архитектурное пространство. Высокий Р. ассоциируется в архитектуре с именем Браманте (1444-1514). Его Темпиетто из всех зданий Р. стоит ближе к античной архитектуре по органической полновесности форм и гармонической завершенности, основанных на золотом сечении пропорций. Основное достижение архитектуры Р. в очеловечении пропорций зданий.
ФОТО СТИЛЯ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Слайд 13ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕНЕСАНС)
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
ВОЗРОЖДЕНИЕ(РЕНЕСАНС)
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 14ГОТИКА
От итальянского gotico - готский, варварский. Стиль в западноевропейском искусстве
ГОТИКА
От итальянского gotico - готский, варварский. Стиль в западноевропейском искусстве
Как и романское искусство, искусство готики находилось под сильнейшим воздействием церкви и было призвано воплощать в символических и аллегорических образах церковную догматику. Но искусство готики развивалось в новых условиях, основным из которых являлось усиление городов. Поэтому ведущим типом готической архитектуры стал городской собор, устремленный ввысь, со стрельчатыми арками, со стенами, превращенными в каменное кружево /что стало возможным благодаря системе аркбутанов, переносящих давление свода на внешние столбы - контрфорсы/. Готический собор символизировал порыв к небу; этой же цели должно было служить его богатейшее декоративное убранство - статуи, рельефы, витражи.
ФОТО СТИЛЯ «ГОТИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 15О СТИЛЕ «ГОТИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «ГОТИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 16РОМАНСКИЙ СТИЛЬ
Слово произошло от латинского romanus - римский. Англичане называют этот стиль
РОМАНСКИЙ СТИЛЬ
Слово произошло от латинского romanus - римский. Англичане называют этот стиль
Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки. Здание всегда тщательно вписывалось в окружающую природу и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали и массивные гладкие стены с узкими проемами окон и ступенчато-углубленными порталами.
Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость. Главным элементом композиции выбора, монастыря или замка становится башня - донжон. Вокруг нее располагались остальные постройки, составленные из простых геометрических форм - кубов, призм, цилиндров.
Основным отличительным элементом Р. здания является полуциркульная арка.
ФОТО «РОМАНСКОГО СТИЛЯ»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 17О РОМАНСКОМ СТИЛЕ
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
О РОМАНСКОМ СТИЛЕ
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IОГЛАВЛЕНИЕ I ГЛАВЫ
Слайд 18СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ АРХИТЕКТУРЫ
К САМОМУ НАЧАЛУ
II ГЛАВА
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ АРХИТЕКТУРЫ
К САМОМУ НАЧАЛУ
II ГЛАВА
ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
Слайд 19ОГЛАВЛЕНИЕ
СТИЛЬ «ЭКЛЕКТИКА»
СТИЛЬ «ХАЙ ТЕК»
СТИЛЬ «ФУНКЦИОНАЛИЗМ»
СТИЛЬ «ОРГАНИКА»
СТИЛЬ «НЕОКЛАССИЦИЗМ»
СТИЛЬ « МОДЕРН»
К К IК I
ОГЛАВЛЕНИЕ
СТИЛЬ «ЭКЛЕКТИКА»
СТИЛЬ «ХАЙ ТЕК»
СТИЛЬ «ФУНКЦИОНАЛИЗМ»
СТИЛЬ «ОРГАНИКА»
СТИЛЬ «НЕОКЛАССИЦИЗМ»
СТИЛЬ « МОДЕРН»
К К IК I
ФОТО СТИЛЯ «ЭКЛЕКТИКА»
ФОТО СТИЛЯ «ХАЙ ТЕК»
ФОТО СТИЛЯ«ФУНКЦИОНАЛИЗМ»
ФОТО СТИЛЯ«ОРГАНИКА»
ФОТО СТИЛЯ «НЕОКЛАССИЦИЗМ»
ФОТО СТИЛЯ « МОДЕРН»
АВТОР
ВЫХОД
Слайд 20Эклектика
Эклектика, это не отдельный архитектурный стиль. Это сочетание нескольких, более ранних стилей
Эклектика
Эклектика, это не отдельный архитектурный стиль. Это сочетание нескольких, более ранних стилей
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «ЭКЛЕКТИКА»
Слайд 21О СТИЛЕ «ЭКЛЕКТИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «ЭКЛЕКТИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
Слайд 22Хай Тек в архитектуре
Технический прогресс в 70-х годах XX века стал оказывать
Хай Тек в архитектуре
Технический прогресс в 70-х годах XX века стал оказывать
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «ХАЙ ТЕК»
Слайд 23О СТИЛЕ «ХАЙ ТЕК»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «ХАЙ ТЕК»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
Слайд 24Функционализм
В начале XX века начинает бурно развиваться архитектурный стиль функционализм. Архитекторы, проектировавшие
Функционализм
В начале XX века начинает бурно развиваться архитектурный стиль функционализм. Архитекторы, проектировавшие
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «ФУНКЦИОНАЛИЗМ»
Слайд 25О СТИЛЕ «ФУНКЦИОНАЛИЗМ»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «ФУНКЦИОНАЛИЗМ»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
Слайд 26Органика
Использование органики в архитектуре, на первых порах, вызывает недоумение. Какое отношение имеет
Органика
Использование органики в архитектуре, на первых порах, вызывает недоумение. Какое отношение имеет
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «ОРГАНИКА»
Слайд 27О СТИЛЕ «ОРГАНИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «ОРГАНИКА»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
Слайд 28Неоклассицизм
Этот архитектурный стиль был популярен в конце XVIII начале XIX вв. В
Неоклассицизм
Этот архитектурный стиль был популярен в конце XVIII начале XIX вв. В
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «НЕОКЛАССИЦИЗМ»
Слайд 29О СТИЛЕ «НЕОКЛАССИЦИЗМ»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «НЕОКЛАССИЦИЗМ»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
Слайд 30Модерн
Стремление создавать в равной степени эстетические красивые и функциональные здания в начале
Модерн
Стремление создавать в равной степени эстетические красивые и функциональные здания в начале
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
ФОТО СТИЛЯ «РОКОКО»
Слайд 31О СТИЛЕ «МОДЕРН»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ
О СТИЛЕ «МОДЕРН»
ОГЛАВЛЕНИЕОГЛАВЛЕНИЕ IIОГЛАВЛЕНИЕ II ГЛАВЫ