Содержание
- 2. Аниме́, от англ. animation — «анимация») — японская мультипликация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных
- 3. История История аниме берёт начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками
- 4. Говоря о российском анимешном жаргоне, необходимо отметить, что львиная доля всех «анимешных словечек» пришла к нам
- 5. Особенности Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей. Существующий стиль возник под
- 6. Признаки субкультуры 1. Наличие общих специфических интересов и уникальных ценностей. В сферу интересов представителей анимекультуры входят
- 7. Признаки субкультуры 3. Существование фирменного стиля (одежда, внешний вид). Представители данной субкультуры в качестве опознавательных знаков
- 8. Психологические потребности по Мюррею
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2Аниме́, от англ. animation — «анимация») — японская мультипликация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми,
Аниме́, от англ. animation — «анимация») — японская мультипликация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми,

Общие термины
Как правило, подобные термины используются довольно часто и являются наиболее важными для понимания мира японской анимации.
Например:
Аниме (anime) - японская анимация .
Манга (manga) - японские комиксы .
Мангака (mangaka) - создатель манги .
Слайд 3История
История аниме берёт начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками
История
История аниме берёт начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками

Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы.
Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесённые призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм»
кадр из 50-серийного аниме «Mobile Suit Zeta Gundam», 1985
Астробой, один из первых аниме-персонажей, созданных Осаму Тэдзукой
Слайд 4Говоря о российском анимешном жаргоне, необходимо отметить, что львиная доля всех «анимешных
Говоря о российском анимешном жаргоне, необходимо отметить, что львиная доля всех «анимешных

Но при этом стоит помнить, что зачастую при кочевании слов от японского первоисточника к анимешным сообществам, смысл этих слов сильно искажался, т.ч. в итоге используемый в анимешной среде термин иногда по смыслу далек от своего японского собрата.
Примером может послужить даже само слово «аниме»: если в Японии под аниме понимается любое анимационное кино вне зависимости от страны-производителя, то в среде поклонников японской анимации, под этим словом понимается именно ЯПОНСКАЯ анимация (реже — корейская), соответствующая определенным стилистическим стандартам.
Или же например, популярное в аниме-фандомах слово «чиби», обычно означающее милых персонажей с детской внешностью, в Японии может быть воспринятно как оскорбление вроде «коротышка».
Слайд 5Особенности
Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей. Существующий стиль
Особенности
Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей. Существующий стиль

Слайд 6Признаки субкультуры
1. Наличие общих специфических интересов и уникальных ценностей.
В сферу интересов представителей
Признаки субкультуры
1. Наличие общих специфических интересов и уникальных ценностей.
В сферу интересов представителей

2. Существование специального кода для общения.
В качестве такого кода выступает такая социально-групповая разновидность языка, как сленг.
Сленг анимешников представляет собой комбинацию из слов и фраз, распространенных в аниме, манге, отаку, а также заимствований из японского языка.
Слайд 7Признаки субкультуры
3. Существование фирменного стиля (одежда, внешний вид).
Представители данной субкультуры в качестве
Признаки субкультуры
3. Существование фирменного стиля (одежда, внешний вид).
Представители данной субкультуры в качестве

4. Наличие неформальных групп и сообществ.
В рамках субкультуры существуют клубы и другие объединения, связанные с предпочтением того или иного анименаправления. Так называемые, «Муняшки» (поклонники аниме «SailorMoon»), Нарутовцы (поклонники аниме «Наруто»), «Киберы» (поклоники жанра «киберпанк») и т.д.
Слайд 8Психологические потребности по Мюррею
Психологические потребности по Мюррею
