Технология ребрендинга концепции школьного издания с использованием элементов дополненной реальности
Содержание
- 2. Сегодня на российском информационном рынке активно развивается сегмент школьных изданий. Многие редакции выпускают газеты и журналы
- 3. обусловлена изучением технологии ребрендинга концепции школьного издания с использованием элементов дополненной реальности. НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ
- 4. Цель исследования – описать применение технологии ребрендинга концепции школьного издания с использованием элементов дополненной реальности. ЦЕЛЬ
- 5. Объект исследования — школьные издания. Предмет — способы ребрендинга концепции школьной прессы с использованием элементов дополненной
- 6. — описательный метод; — контент-анализ; — сравнительный анализ; — метод включенного наблюдения (автор данной работы является
- 7. комплекс мер по изменению бренда издания, либо его составляющих (названия, логотипа, визуального оформления, структуры, содержания). Ребрендинг
- 8. ПРИЧИНЫ РЕБРЕНДИНГА ИЗДАНИЯ — проблемы, связанные с имиджем (репутация издания); — проблемы, связанные с управлением редакцией;
- 9. ВИДЫ РЕБРЕНДИНГА ИЗДАНИЯ Рестайлинг визуальных атрибутов бренда
- 10. Редизайн издания Изменение дизайна обложки издания
- 11. Обычный выпуск газеты «Горностай» и спецвыпуск Композиционный рестайлинг
- 12. представляет изменение вторичных (формальных) признаков издания, к которым относится локальность, периодичность, формат, цветность, полосность, тираж. Формальная
- 13. изменение содержательной модели издания (изменение функционально-тематической направленности издания, расширение / сужение целевой аудитории и т. д.).
- 14. Технология, позволяющая совмещать слой виртуальной реальности с физическим окружением, ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ а также в реальном времени
- 15. ИЗДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ДОПОЛНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
- 16. Технология QR-кода ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В СМИ Технология оживления графического изображения
- 17. ХАРАКТЕРИСТИКА ГАЗЕТЫ «132%» Первая массовая компьютерная газета пресс-центра, созданная на базе образовательного учреждения в 1999 году.
- 18. ЭТАПЫ РЕБРЕНДИНГА ГАЗЕТЫ «132%» Оценка потенциала развития бренда Оценивается концепция издания. Проводится подробный анализ всех моделей
- 19. Тематика газеты «132%»
- 20. Календарные праздники Победы учеников и учителей
- 21. Жанры публикаций газеты «132%»
- 22. Оформление отчетов
- 23. Недостаток Крупный блок публикаций посвящен одной макротеме — слабо представлена жизнь отдельных классов. Недостатки содержательной модели
- 24. Недостаток Крупные тексты. Прямая композиция. Слабая работа с заголовочным комплексом. Недостатки содержательной модели издания Вариант ребрендинга
- 25. Недостаток Дублирующиеся рубрики. Незакрепленность рубрик за полосами. Недостатки композиционной модели издания Вариант ребрендинга Разработать сетевой график
- 26. Недостаток Однообразный иллюстративный материал. Небольшие фотографии и крупный текст. Статистика занимает много места, представлена в виде
- 27. Этапы ребрендинга концепции школьного издания с использованием элементов дополненной реальности
- 28. Определяем, какие изменения в содержании и принципах подачи материалов будут осуществлены. ПЕРВЫЙ ЭТАП
- 29. Анализ рубрик, устранение дублирующихся, добавление новых, закрепление их за полосами. ВТОРОЙ ЭТАП
- 30. Выбор оптимального соотношением текстового и иллюстративного материала на полосе и в номере, функций элементов дополненной реальности.
- 31. 2. Реализация организаторской деятельности редакции и осуществление рекламы работы пресс-центра
- 32. 3. Ссылки на аккаунты в социальных сетях героев публикаций
- 33. 4. Формирование гипертекста в принт-версии
- 34. Апробация применения технологии дополненной реальности, выпуск пилотного номера и его оценка ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП Используем QR-код для
- 36. Скачать презентацию