Содержание
- 2. Вопросы Основополагающий вопрос: «Сможет ли школьник создать компьютерную игру?» Вопросы учебной темы (проблемные): Что такое scratch?
- 3. Дидактические цели проекта: Формирование знаний, умений и навыков у учащихся в области анимационного программирования. Информатика –
- 4. Сроки проведения проекта Предполагаемая работа над проектом 13 занятий по 1.5 часа. Постановка целей и задач
- 5. Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: Презентации: “Сведения о Тырнете” “Среда программирования scratch”
- 6. Самостоятельные исследования учащихся 1. Тщательное исследование сайта ТЫРнет.ру по вопросам: какие цели и задачи ставили перед
- 7. Краткая аннотация проекта Благодаря этому проекту учащиеся узнают много нового и интересного о детских сайтах и
- 9. Скачать презентацию