Территория нового маркетинга. Адамия Лолита

Содержание

Слайд 5

Участие в конкурсах

Участие в конкурсе Big game by Marketorium – осень 2018,

Участие в конкурсах Участие в конкурсе Big game by Marketorium – осень
кейс от компании «Велком» в секции «Управление опытом», роль – креатор команды «Коммуникационная,18»
Призовые места:
Первое место в секции «Управление опытом»;
Приз зрительских симпатий в секции «Управление опытом».

Слайд 6

Участие в конкурсах

Участие в конкурсе Big game by Marketorium – весна 2019,

Участие в конкурсах Участие в конкурсе Big game by Marketorium – весна
кейс от компании «Valio» в секции «Рекламный креатив», роль – креатор команды «Etude»
Призовые места:
Третье место в секции «Рекламный креатив».

Слайд 7

Участие в конкурсах

Участие в конкурсе Big game by Marketorium – осень 2019,

Участие в конкурсах Участие в конкурсе Big game by Marketorium – осень
кейс от компании «Valio» в секции «Product-маркетинг», роль – креатор команды Futurice
Призовые места:
Второе место в секции «Product-маркетинг».
Номинации:
«Лучшая креативная концепция» в секции «Креатив и дизайн»
«Лучший креатор»
Призы:
Приз зрительских симпатий
«Стажировка от компании ООО «Лейпурин Тукку»»
Приглашение к участию в тендерах от компании ABI PRODUCT

Слайд 11

Кейс от компании «Велком»

Цель: разработать решения для компании «ВЕЛКОМ» по привлечению новой

Кейс от компании «Велком» Цель: разработать решения для компании «ВЕЛКОМ» по привлечению
целевой аудитории (18-25 лет) с целью роста продаж.
Задачи:
— Анализ компании Велком, оценка целесообразности и возможности формирования системы управления опытом;
— Анализ ЦА компании для определения актуальных потребностей в приобретении знаний и опыта, связанных с выбором и потреблением товаров Велком и возможностей удовлетворения этих потребностей;
— Анализ пути клиента и соответствующего получаемого опыта, анализ точек контакта и коммуникаций с брендом, построение карты путешествий клиента Велком;
— Определение возможных действий компании, направленных на формирование опыта различного типа;
— Генерация идей в отношении построения системы управления опытом;
— Формирование тактических решений по построению системы управлению опытом

Слайд 12

Big game by Marketorium – осень 2018

Результаты:

— Был разработан и визуализирован новый продукт

Big game by Marketorium – осень 2018 Результаты: — Был разработан и
на рынке, не имеющий прямых конкурентов на сегодняшний день в РФ. В ходе тестирования и проработки идеи вывода нового продукта на рынок был выявлен интерес и готовность приобрести ланч-бокс (около 70% ЦА дали положительный ответ о возможной покупке).

— Стратегическая часть проекта раскрывается с помощью портфельной стратегии, где новый продукт ланч-бокс является серебряной пулей, которая должна притянуть ЦА к дойной корове (вареная колбаса) и стратегическому бренду (сосиски и сардельки).
— Обновленные линейки упаковок сосисок и сарделек для молодой аудитории визуализированы в ходе работы над проектом.
— Также были продемонстрированы рекомендуемые каналы коммуникаций с молодой аудиторией, которые могут лечь в основу разработки рекламной кампании.

Слайд 13

Кейс от компании «Valio»

Цель кейся: Разработка концепции новогодней кастомизированной промоакции продукции Valio

Кейс от компании «Valio» Цель кейся: Разработка концепции новогодней кастомизированной промоакции продукции
для сети PRISMA.
Задачи кейса:
— Создание комплексного решения по продвижению продукции Valio в сети Prizma;
— Создание креативной концепции рекламной кампании;
— Разработка механики стимулирующей акции;
— Выбор каналов коммуникации с потребителем;
— Выбор инструментов и способов воздействия на потребителя в рамках выбранных каналов;
— Разработка рекламных материалов, используемых в рамках кампании;
— Создание уникального контента, используемого в рамках кампании;
— Использование digital-инструментов для привлечения внимания потребителейк акции;
— Поиск партнеров и поставщиков для реализации.

Слайд 14

Кейс от компании «Valio»

Результаты: создана рекламная концепция «Valio.Fam», в которую включались: механика подарка

Кейс от компании «Valio» Результаты: создана рекламная концепция «Valio.Fam», в которую включались:
за покупку в виде скретч-карт, создание бренд-персонажа, проведение благотворительной акции, разработка рекламных материалов в instore. Также были предложены дополнительные рекомендации в digital-коммуникациях.

Слайд 15

Решения в Instore

-

Решения в Instore -

Слайд 16

Кейс от компании «Valio»

Цель кейса: Разработать маркетинговую поддержку вывода плавленого сыра Viola

Кейс от компании «Valio» Цель кейса: Разработать маркетинговую поддержку вывода плавленого сыра
вмягкой упаковке на рынок России.
Задачи кейса:
— Активный рост в новой категории «плавленый сыр в мягкой упаковке».Viola остается единственным брендом в этой продуктовой категории.
— Рост знания, лояльности и потребления плавленого сыра Viola в мягкой упаковке.
— Стимулирование пробной и повторной покупки.
— Привлечение новой целевой аудитории (переключение с соусов) аудитории, потребляющей продукцию конкурентов.

Слайд 17

Кейс от компании «Valio»

Результаты: предложен и обоснован выход на новую целевую аудиторию

Кейс от компании «Valio» Результаты: предложен и обоснован выход на новую целевую
за счет разработки отдельного аккаунта в социальной сети instagram для бренда Viola,также был предложен контент-план (механики продвижения + визуалирована брендированая инста-маска) и разработан пример рекламного ролика для плавленого сыра в мягкой упаковке. Предложен выход на молодую ЦА за счет создания аккаунта на видео-хостинге TIKTOK, также разработан пример видео-контента для канала.
Разработаны и визуализированы дизайн обновленных аккаунтов для VALIO и VIOLA.
Имя файла: Территория-нового-маркетинга.-Адамия-Лолита.pptx
Количество просмотров: 43
Количество скачиваний: 0