ТикТок вечеринка

Слайд 22

КТО ЭТОТ ТИП?

КТО ЭТОТ ТИП?

Слайд 23

АРТУР БАБИЧ

АРТУР БАБИЧ

АРТУР БАБИЧ АРТУР БАБИЧ

Слайд 24

А ЭТО КТО?

А ЭТО КТО?

Слайд 25

АНЯ POKROV

АНЯ POKROV

АНЯ POKROV АНЯ POKROV

Слайд 26

КТО ЭТОТ МАЛЬЧИК?

КТО ЭТОТ МАЛЬЧИК?

Слайд 27

ЕГОР КРИД

ЕГОР КРИД

ЕГОР КРИД ЕГОР КРИД

Слайд 28

Т ГРШЬ КК ГНЬ
МН ГН

Т ГРШЬ КК ГНЬ МН ГН

Слайд 29

ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ
У МЕНЯ АГОНИЯ

ТЫ ГОРИШЬ КАК ОГОНЬ У МЕНЯ АГОНИЯ

Слайд 30

ДНЬ-ДРБДНЬ ДНЬ-ДНЬ МН ВС ЛНЬ

ДНЬ-ДРБДНЬ ДНЬ-ДНЬ МН ВС ЛНЬ

Слайд 31

ДЕНЬ-ДРЕБЕДЕНЬ ДЕНЬ-ДЕНЬ МНЕ ВСЁ ЛЕНЬ

ДЕНЬ-ДРЕБЕДЕНЬ ДЕНЬ-ДЕНЬ МНЕ ВСЁ ЛЕНЬ

Слайд 32

ВЗЛТ КК РКТ
ДЛ МН СТЬ ВС
ПЛНТ

ВЗЛТ КК РКТ ДЛ МН СТЬ ВС ПЛНТ

Слайд 33

Я ВЗЛЕТАЮ КАК РАКЕТА ДЛЯ МЕНЯ ЕСТЬ ВСЯ ПЛАНЕТА

Я ВЗЛЕТАЮ КАК РАКЕТА ДЛЯ МЕНЯ ЕСТЬ ВСЯ ПЛАНЕТА

Слайд 34

На вечернем огоньке проведите упражнение «Потом махнём на Марс». Сообщите учащимся: «Всем

На вечернем огоньке проведите упражнение «Потом махнём на Марс». Сообщите учащимся: «Всем
известный американский предприниматель, инженер Илон Маск готовит полёт на Марс. Скорее всего, это будет билет в один конец. Согласились бы вы стать участником этого полёта (войти в историю) или не сможете оставить друзей и родственников навсегда. Что вы думаете?». Подростку по кругу кратко высказывают своё мнение. Результаты можно оформить в виде ракеты, на которой в процентном соотношении будет проиллюстрировано мнение вашего отряда. Креативно-космическое задание! Необходимо план на день оформить в космической стилистике. У кого лучше – тот и победил.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «иноПЛАНетяне» (к 60-летия покорения космоса) Цель программы: актуализация потребности в новых знаниях; развитие по-знавательного интереса, памяти, воображения; формирование эстетического вкуса; воспитание культуры творческого труда, а также культуры зрителя. Форма: игровая программа с элементами шоу. Место проведения: зрительный зал (отрядное место). Участники: три команды по шесть-семь человек в каждой. Оборудование: столы, стулья, медиапроектор, реквизиты для конкурсов (см. ниже). Краткое описание: в игре принимают участие три команды по шесть-семь человек в каждой. Игровая программа состоит из пяти конкурсов. Для распределения по командам используйте приём «Планеты». Поочерёдно присвойте детям названия планет «Марс», «Юпитер», «Нептун», а затем предложите объединиться в эти три команды 9можно использовать назва-ния других планет). Если позволяет пространство, то все оптимально уса-дить всех, образую из стульев три круга. Если на полянке, то можно при-сесть. Выберите жюри заранее (или напарник, или дети-лидеры, командир, помощник). СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ 1. Первый конкурс «Инопланетное приветствие» Условие: необходимо представит приветствие на иностранном языке. Бу-квально пару фраз. Причём один человек говорит по-инопланетному, а пе-реводчик «переводит». Обязательно надо придумать название планеты, с ко-торой прилетели инопланетяне Время для обдумывания: 2-3 минуты. Демонстрация: не больше 1 мину-ты на команду. Жюри подводит итоги. 2. Конкурс инопланетных «рукопожатий» и других жестов Условие: необходимо показать несколько жестов на инопланетном языке. Например, 1. как на вашей планете здороваются, не дотрагиваясь друг до друга? 2. как на вашей планете выражают своё недовольство? 3. как на вашей планете говорят «да» (жестами)? 4. как на вашей планете говорят «нет» (жестами)? 5. как на вашей планете выражают радость? 6. как на вашей планете выражают любовь и т.д. (можно придумать свои по-зиции). Время для обдумывания: 2-3 минуты. Демонстрация: не больше 2 минут на команду. Жюри подводит итоги. 3. Конкурс летающих НЛОтиков Необходимо как можно быстрее изготовить бумажный НЛОтик («бу-мажный самолётик») и запустить его. Соревновательный критерий: по-пасть в «чёрную дыру и пролететь её. Роль «чёрной дыры» выполняет кон-струкция из обручей. Можно просто соревнование по двум критериям: – на дальность; – на продолжительность. 4. Конкурс макетов НЛО Параллельно двум предыдущим конкурсам (т.е., когда идёт конкурс ино-планетных рукопожатий, можно сделать конкурс макетов НЛО. Необходимо как можно быстрее и лучше нарисовать летающую тарелку или просто НЛО. 5. Видеоконкурс «Угадай инопланетянина» Необходимо по изображению инопланетянина угадать фильм. Конкурс можно проводить на скорость (кто первый хлопнет и пднимет руку), либо не на скорость: ведущий демонстрирует картинку, а дети записывают на лис-точке. Затем листочки сдаются жюри. Жюри подводит окончательные итоги. 
Имя файла: ТикТок-вечеринка.pptx
Количество просмотров: 48
Количество скачиваний: 0