Слайд 2Структура проекта
Два подхода к генерации ландшафтов
Построение регулярной сетки
Нерегулярная сетка
Детализация
Шум
Визуализация
Карты цветов
Визуальные эффекты
Слайд 3Два подхода к генерации ландшафтов
В основе системы лежат алгоритмы генерации
геометрических данных для
построения
рельефа местности.
Алгоритмы делятся на две категории:
построение регулярной сетки на базе карты высот
построение триангуляционной сетки произвольного набора точечных данных
Слайд 4Построение регулярной сетки
В основе алгоритма лежит идея построения двумерного массива с
высотами, полученными из редактора точек.
Слайд 5Нерегулярная сетка
Триангуляция по критерию Б.Н.Делоне с учетом
особенностей триангулируемых данных
Слайд 10Карты цветов
Цвет подбирается по таблице цветов в зависимости от высоты точки
Слайд 11Визуальные эффекты
Освещение сцены
Создание «небесной оболочки» (кубической)
Режимы отображения