Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму обрат
Содержание
- 2. Тренд Интернет маркетинг стремиться к реальной интерактивности Если семь лет назад, под интерактивностью мы понимали форму
- 3. Единение Со дня зарождения мобильного маркетинга, он существовал отдельно от традиционного интернета В декабре 2008 года
- 4. Суть Wow-Call Суть технологии Wow-Call состоит в возможности объединить в рамках одного коммуникационного фрагмента онлайн-видео с
- 5. Технология Wow-Call Wow-Call – уникальная технология, позволяющая существенно повысить качество коммуникации с аудиторией. Внедрение Wow-Call в
- 6. Спектр применения Wow-Call Сфера применения технологии Wow-Call в digital коммуникациях: брендированый контент (в том числе сервисы)
- 7. Как подобные технологии применяется в мире?
- 8. Case for FC Sporting in Portugal
- 9. Sporting Gamebox Проблема: Известный португальский футбольный клуб Спортинг потерял большую часть аудиториии, так же упали продажи
- 10. Команда не может без тебя ! На сайте команды размещался видео-ролик при запуске предлагалось ввести свой
- 11. Результаты 200 000 успешных звонков за 2 дня 610 000 уникальных посетителей сайта Большое количество сообщений
- 12. Case for Axe in Japan
- 13. Японские красавицы побеждаю на WEBBY AWARDS В категории «Экспериментальный маркетинг» WEBBY AWARDS 2009 победителем стала кампания
- 14. Axe wake up service Девушку и время звонка пользователь мог выбрать сам через специальный сайт или
- 15. Механика 4. С утра в указанное пользователем время звонит телефон 5. Голос девушки выбранной на сайте
- 16. Case for Vodafone in Greece
- 17. Срывается звонок ? – пользуйся услугами Vodafone! На сайте livefeeds.gr показаны видеокамеры наблюдения, которые направлены в
- 18. Case for 13th street in German
- 19. «Last Call» или бойся со мной Jung von Matt предложило 13th Street кампанию «Last Call», созданную
- 20. Механика Перед входом в зал раздают флаеры , с помощью которых подходит подписка путем отправки кода
- 21. Но мы пошли дальше И создали первую в мире платформу для объединения интернет коммуникации с мобильным
- 22. Возможные реализации Wow-call
- 23. Сценарии развития «Videophone» ролик с продуктом на промо-сайте: после запуска просмотра ролика celebrity «из ролика» звонит
- 24. Сценарии развития «Mobile activation» брендированный сервис «Вас разбудит знаменитость»: пользователь регистрируется на сайте, вводит номер своего
- 25. Сценарии развития «Interactive video-banner» интерактивный видео-баннер: пользователю предлагается ввести номер своего мобильного телефона перед просмотром или
- 26. Сценарии развития «True interactive» интерактивный видеоролик (видео-баннер) с вариативным сценарием: во время просмотра брендированного видеоролика (или
- 27. Сценарии развития «Direct communication» обсуждение видеоролика (видео-баннера): после просмотра видеоролика/видео-баннера пользователю предоставляется возможность обсудить просмотренный ролик/баннер
- 28. Сценарии развития «Off-line Viral» После просмотра видеоролика/ баннера/презентации пользователю, предлагается возможность получить MMS Branded content на
- 29. Сценарии развития «Branded desktop widgets» Интегрирование технологии Wow-call в виджеты , открывает следующие возможности: 1.Планировщик: показывает
- 30. Сценарий развития «Interactive animation» Механика: Пользователь играет во flash игру, из которой поступает звонок и с
- 31. UGC*. Wow-call 2.0 Механика: 1.Пользователь создает свой видео-контент 2. Закачивает контент на промо сайт 3. Контент
- 32. Пример Пользователь , следуя определенным правилам , создает свой видео-ролик Закачивает его на промо-сайт Получает ссылку
- 33. Key benefits Key benefits использования Wow-Call: WOW-эффект WOM*-эффект высокий engagement brand experience формирование базы потребителей (CRM)
- 34. Как это применяться в рекламных кампаниях? Case for Axe
- 35. «Используй Axe и девушка найдет нестандартный способ оставить тебе телефон» Big idea рекламной кампании: «Если у
- 36. Игра «Интуиция» На phone.axeeffect.ru пользователю предлагается пять девушек. Выбрав ту из них, с которой хочет познакомиться,
- 37. Телефон только самым проницательным В случае, если профессия угадана верно, запускается бонусный ролик и открываются дополнительные
- 38. Статистика через 30 дней после запуска Общий охват кампании составил 3,1 млн. человек Количество уникальных посещений
- 39. Как применяться во внутренних коммуникациях? Case for Сочи 2014
- 40. «Сочи 2014» стремятся к инновациям Цели: подчеркнуть стремление к инновациям. поздравить партнеров Оргкомитета Заказчик: Оргкомитет Сочи
- 41. «Я должен поздравить лично каждого» Президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко начинает зачитывать официальное поздравление Вскоре
- 42. От партнеров Оргкомитета до полномасштабного "вируса" Результат: Ссылок на "открытку" в блогосфере более 2700 Количество посещений
- 43. Case for Sony Ericsson
- 44. «Эксперимент X» Заказчик: SonyEricsson Бренд: Xperia X1 Кампания: «Эксперимент X» (2009 г.) Исполнители: 4Experience (PR-Technologies), BBDO
- 45. Как работал Wow-Call Пользователь запускал трансляцию ролика, в котором Тина Канделаки рассказывала о новом смартфоне Xperia
- 46. Статистика Wow-Call Статистика использования технологии Wow-Call (см. таблицу слева) пользователями говорит сама за себя. Аудитория с
- 48. Скачать презентацию