Слайд 2Основные команды Лого.
Вперед (количество шагов).
Назад (количество шагов).
Налево (градусы).
Направо (градусы).
Пп – перо подними.
По
– перо опусти.
Сг – сотри графику.
Домой.
Слайд 31832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка».
1877 г. – Э. Рейно
сконструировал аппарат для проекции на экран движущихся изображений.
Слайд 4Нов_форма (номер формы) -
Команда для смены форм
Слайд 5Итоги урока.
- Повторили пройденный материал: что такое программирование, программы, что называют языками
программирования;
- Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры.
- Познакомились с еще одной командой - нов_форма;
- Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.