Содержание
- 2. Мы то, что мы едим Что в нас входит, то из нас и выходит. Основа всего
- 3. Ищем вдохновение Фильмы Живопись Музыка Работы великих фотографов Журналы Интернет Все, что нас окружает
- 4. Ищем вдохновение Фильмы: Уэс Андерсон, Кристофер Нолан, Квентин Тарантино, Альфред Хичкок, Стэнли Кубрик, Ларс фон Триер
- 5. Ищем вдохновение Живопись
- 6. Бетховенский фриз (фрагмент), 1901
- 7. Даная, 1907
- 8. Бетховенский фриз (фрагмент), 1901
- 9. А. Тулуз-Лотрек "В цирке, дрессировка лошади и обезьяны"
- 11. Ищем вдохновение Работы великих фотографов: Richard Avedon, Tim Walker, Helmut Newton, Irving Penn, Annie Leibovitz, Peter
- 12. Ищем вдохновение Журналы: Vogue Harper's bazaar L’Officiel GQ Esquire Numero Tatler Cosmopolitan Elle Allure https://vk.com/topic-100071331_33435120
- 13. Ищем вдохновение Интернет: https://vk.com/smokemagazine https://vk.com/haute__couture https://vk.com/voguerussia https://vk.com/globalfashion https://vk.com/public_60172824s https://vk.com/shiraa601 https://vk.com/elllite https://vk.com/profuzion https://vk.com/artfashionphoto https://vk.com/bohemia_merge https://vk.com/esthe https://vk.com/strange_clothing https://vk.com/bgmaproject
- 14. У каждого произведения искусства есть несколько измерений, и каждое по-своему прекрасно и интересно
- 15. Композиция = Гармония Художественный инстинкт, заложенный в каждом из нас, требует преодоления хаоса, и его порядка
- 16. Композиция нет света - нет фотографии нет цвета - нет цвета нет композиции - нет описания
- 17. Композиция — это в каком-то смысле Изобразительный ЯЗЫК Это умение поведать историю так, чтобы зритель понял
- 18. Очень важно знать и сопоставлять, объединять, уметь находить что то общее в композиции не только фотографии,
- 19. Из чего состоит Композиция. Стив Маккари http://fototips.ru/praktika/9-sovetov-po-kompozicii-ot-stiva-makkarri/
- 20. ISO, диафрагма, выдержка, от их соотношения зависит выразительность и интерес вашего кадра. Результат зависит от того,
- 21. Диафрагма f/1.8 f/10
- 22. Выдержка
- 23. ISO - выбор экспозиции
- 24. СВЕТ Свет имеет качество и количество, цвет и направление. Это все обеспечивает форму, текстуру и характер
- 25. Качество света. Восход и закат: золотые часы пейзаж/дет сем (но не для всех фотографий) качественный свет-это
- 27. Полдень. Солнце поднимается высоко, количество света возрастает, тепло первых лучей исчезает, увеличивается контраст между тенью и
- 28. Рассеянный свет. Облачность. Плоский свет, без теней и контраста, обнажает больше деталей по-своему показывает текстуру.
- 29. Свет имеет направление https://www.instagram.com/iso1200magazine/
- 30. ЛИНИИ
- 31. Направляющие линии в Кино
- 32. ЛИНИИ, ФОРМЫ Линии притягивают/отталкивают взгляд зрителя к кадру. Они задают направление. S-образные кривые линии мягко ведут
- 33. - Линия делит композицию на части. - Линия помогает объединить элементы и части плоскости в их
- 34. Сочетание различных прямоугольников, треугольников, и линий придает композиции большее разнообразие и зрелищность
- 35. Линия прежде всего делит плоскость на две отдельные части
- 36. Прямые Линии - это простой, но очень выразительные элемент.
- 37. Линия усиливает взаимосвязь всех элементов композиции, помогая объединить их в изобразительное целое
- 38. Линия вносит динамику.
- 39. Но, композиция состоит не только из элементов, но и пространства между ними.
- 40. Целостное и ритмичное расположение линий и форм в пространстве, дает нам гармоничную, сбалансированную приятную и интересную
- 41. Обрамление
- 42. ЦВЕТ и его роль в композиции
- 43. Понимание цвета
- 44. Цветовой круг
- 45. Эмоциональное воздействие цвета
- 48. Черный и белый Белый: чистота, простота, безупречность Серый: холод, ясность, практичность Черный: классичность, драматизм, серьезность Ангел-А
- 49. Черный и белый цвет подчеркивают старину, уходящую эпоху. https://new.vk.com/club7902331
- 50. Цвета и баланс белого
- 51. Значение цвета
- 52. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
- 53. Точка зрения -что включать в кадр, что исключать? -как правильно встать по отношению к объекту? -когда
- 54. -что включать в кадр, что исключать
- 55. Масштаб
- 56. Ракурс сели, встали, наклонились…
- 58. Скачать презентацию