Содержание
- 2. Второй скрипт содержит одну команду: «перейти в х: —200, у: 0». Эта команда устанавливает координаты той
- 3. Координаты бывают отрицательными. Центр такого поля — это точка (0; 0). Х Y 3 2 1
- 4. Карта разделена на клетки. Они помогут нам посчитать координаты кочек. Каждая клетка = 30. Рассчитайте координату
- 5. 2 клетки влево. Влево — значит «минус». То есть (—30) + (—30) = —60. Получается Х
- 6. Координаты первой кочки (—60; 60). Переместим героя туда с помощью команды «плыть» из раздела «Движение». Эта
- 7. Запустите игру. Герой прошёл к первой кочке!
- 8. Пора покорить вторую кочку! Рассчитайте её координаты. Х Y
- 9. Координаты второй кочки (—30, —90). Снова возьмите команду «плыть» и впишите координаты. Запустите и проверьте.
- 10. Самостоятельно посчитайте третью и четвёртую точки. Добавьте 2 команды «плыть». Если вы укажите не те числа
- 11. Сверьте координаты.
- 12. Х Y Какую точку осталось добавить?
- 13. Сделаем последний ход новым способом: переместите героя в нужную точку. В команде «плыть» (внутри списка команд)
- 14. Добавьте команду «плыть» с финальными координатами (они могут отличаться). Запустите игру.
- 15. Ого, у меня получилось! Идите по моим следам!
- 17. Скачать презентацию