Содержание
- 2. В каком направлении лучше всего двигаться, стремясь стать «лучшим» евреем?
- 3. Шмот, 25, 1–9 ТЕКСТ 1 И сказал Г-сподь Моше, говоря: Скажи сынам Израиля, чтобы собирали для
- 4. Раши, там же ТЕКСТ 2 «Берите приношение Мне» – сказали наши мудрецы: здесь идет речь о
- 5. Моше учит еврейский народ, как создать Мишкан из самых прекрасных материалов. Золото, серебро, медь и окрашенные
- 6. Танхума, глава Трума, п. 7 ТЕКСТ 3 «Золото» соответствует Вавилонскому царству, о котором написано: «Ты сам
- 7. Почему Мидраш сравнивает возведение Мишкана с этими трагическими событиями, свидетельствующими о разрушении Храма?
- 8. Любавичский Ребе, Ликутей сихот, т. 16, стр. 293 ТЕКСТ 4 Совершенно непонятно, какая связь между четырьмя
- 9. Авот, гл. 1, Мишна 2 ТЕКСТ 5 Шимон-праведник был последним из [ученых] Великого собрания. Он часто
- 10. Любавичский Ребе, Ликутей сихот, т. 16, стр. 293–294 ТЕКСТ 6 Основой всего, что связано со служением
- 11. Три приношения Мишкана соответствуют трем столпам, на которых держится мир: изучение Торы, молитва и Мицвот.
- 12. Рабби Шнеур-Залман из Ляды, Тания, гл. 5 ТЕКСТ 7 Всякий разум в процессе сознания и постижения
- 13. Талмуд, Таанит, 2а ТЕКСТ 8 «Любить Б-га, Всесильного вашего, и служить Ему всем сердцем вашим». Что
- 14. Талмуд, Кидушин, 40б ТЕКСТ 9 Рабби Тарфон и старейшины как-то возлежали на верхнем этаже дома Нитезы,
- 15. Тора — это упражнение для ума, молитва — это упражнение для чувств. Мицвот — это упражнение
- 16. Рабби Шнеур-Залман из Ляды, Тания, гл. 36 ТЕКСТ 10 Известно сказанное нашими мудрецами, благословенна их память,
- 17. Какая категория занимает более важное место в еврейской жизни: духовная и возвышающая Тора и молитва или
- 18. Любавичский Ребе, Ликутей сихот, т. 16, стр. 297 ТЕКСТ 11 Поскольку все детали служения Всевышнему намеком
- 19. Основная причина, по которой изучение Торы и Молитва столь «велики», заключается в том, что они ведут
- 20. ТЕКСТ 12 Это также объясняет вышеупомянутые слова Мидраша о том, что «золото, серебро и т. д.»
- 21. Подношения для основания (Тора) и для жертвоприношения (молитва) существуют только для достижения главной цели: Дом для
- 22. Любавичский Ребе, Ѓайом йом, 6 тевета ТЕКСТ 13 Написано: «Знай Б-га отца твоего и служи Ему
- 23. Миссия Мишкана не прерывалась в «четырех Изгнаниях», поскольку мы, будучи рассеянными по всему миру, продолжали работу
- 24. Любавичский Ребе, Ѓайом йом, 5 ияра ТЕКСТ 14 Алтер Ребе слышал от р. Мордехая-праведника, который слышал
- 25. Письма шестого Любавичского Ребе, рабби Йосефа-Ицхака Шнеерсона, т. 4 ТЕКСТ 15 После того как душа Алтер
- 26. Письма шестого Любавичского Ребе, рабби Йосефа-Ицхака Шнеерсона, т. 4 ТЕКСТ 15 Но, начав готовиться к молитве,
- 27. Р. Ѓилель Зальцман, «Самарканд» ТЕКСТ 16 Однажды на уроке, где мы учились писать на иврите, мой
- 28. Р. Ѓилель Зальцман, «Самарканд» ТЕКСТ 16 Р. Бенче остановил меня и с некоторым упреком сказал: «Не
- 29. Духовный опыт изучения Торы и молитва хороши настолько, насколько они воплощаются в практических действиях.
- 31. Скачать презентацию