Содержание
- 2. Есть такая замечательная игрушка, Theme Hospital. Очень тру. Советую поиграть Тем кто не играл. Симсы сосут
- 3. После того, как определились с формой, переходим к редактированию дверей и окон. Двери можно строить наружу,
- 4. Расставляем предметы в комнате: ЛКМ – установить предмет. ПКМ – повернуть по часовой стрелке. Справа находится
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2Есть такая замечательная игрушка, Theme Hospital. Очень тру. Советую поиграть Тем кто
Есть такая замечательная игрушка, Theme Hospital. Очень тру. Советую поиграть Тем кто

Игра состоит в том, что вы строите специальные комнаты (кабинеты), в которых расставляете «медицинское» оборудование, чтобы лечить пациентов. Есть еще пачка нюансов, но это нас не касается. Я предлагаю, сделать редактор (и для нас и для игроков), который позволит строить таким-же образом дома. Строим несколько комнат, связываем их дверями и окнами, а затем расставляем в них предметы быта, шкафы, табуретки, столы, непеси камин и другие….
Подробнее на скриншотах, и описаниях к ним ☺.
Растягиваем курсором на земле комнату
Курсор может иметь 3 формы, стрелка по горизонтали, по вертикали и в четыре стороны, если находится в углу комнаты.
Пока неокончательно построили, комната прозрачна и не имеет текстуры. Это очевидно, но все-же.
Слайд 3После того, как определились с формой, переходим к редактированию дверей и окон.
После того, как определились с формой, переходим к редактированию дверей и окон.

Двери можно строить наружу, и между другими комнатами. Вход в комнату должен быть по крайней мере один. Госпиталь не поддерживает больше одного, но у нас должно быть больше.
Окон может быть сколько угодно. Но у нас их может не быть вовсе(потом как тайл)
Окна и двери устанавливаются только на кромке коробки комнаты. Это упрощает процесс.
Слайд 4Расставляем предметы в комнате:
ЛКМ – установить предмет. ПКМ – повернуть по часовой
Расставляем предметы в комнате:
ЛКМ – установить предмет. ПКМ – повернуть по часовой

Справа находится окошко со списком объектов (chair 1 шт.). В нем отображается помощь на текущем шаге, а также кнопки:
X - Вернуться на шаг назад
Кассовый аппарат – приобрести еще предметы
<[+] – поднять установленный предмет и переместить его.
V – подтвердить и перейти к следующему шагу. Загорается когда установленным предметы необходимые для работы доктора. (это GP’s table GP’s Library и chair для посетителей)