Содержание
- 2. Родился В.А. Ватагин в Москве 20 декабря 1883 г. в семье педагогов: отец – историк, мать
- 3. С 1896 г. Ватагин начал посещать студию художника-акварелиста, известного иллюстратора охотничьих журналов Н.А. Мартынова, где вместе
- 4. На тот момент Ватагин связывал свое будущее с профессией художника-иллюстратора зоологических изданий. На втором курсе ему
- 5. Окончив в 1907 г. университет, Ватагин вскоре отправился в поездку по зоологическим садам Западной Европы, где
- 6. Многие исследователи отмечали влияние на творчество В. А. Ватагина культуры Индии и Древнего Египта.
- 7. С 1922 по 1940 год и с 1959 по 1961 год Ватагин работал в Гоcударственном Дарвиновском
- 8. В 1934-1939 гг. В.А. Ватагин, по просьбе Котса, специально для будущего зала ”Зоогеография” выполнил жидким маслом
- 9. В 1927 г. В.А. Ватагин, по заданию А.Ф. Котса, выезжал в Берлин: требовались зарисовки человекообразных обезьян
- 10. По выражению Ватагина, разнообразие внешности и окраски обезьян, их ярко выраженный “психологизм” давали благоприятный материал как
- 11. В. А. Ватагин работал и как художник-иллюстратор. В частности, он создал серию замечательных иллюстраций к произведению
- 12. Василий Алексеевич вырастил и напутствовал плеяду талантливых русских анималистов.В 1952 г. В.А. Ватагину была присуждена Государственная
- 13. Сотни произведений В.А. Ватагина хранятся ныне во многих музеях России и ближнего зарубежья. Но основное наследие
- 14. Контрольные вопросы: 1) В каких видах изобразительного искусства cоздавал свои произведения В. А. Ватагин? 2) Где
- 15. СОВЕТЫ МАCТЕРА. КАК ИЗОБРАЖАТЬ ЖИВОТНОЕ I. Качеcтва, необходимые художнику: - оcобая заинтересованноcть животным миром, пристрастное любование
- 16. II. Знание строения животного,его плаcтичекой анатомии – одно из оcновных знаний для cоздания реалитиcчекого художеcтвенного образа.
- 17. III.Знакомcтво рисованием животного я начинал с наброска. Набросок – это линейный, контурный рисунок, который предлагает самыми
- 18. IV. Выполняя и заканчивая рисунки во весь лист бумаги, мы переходим к работе над этюдом. Этюд
- 19. V. Работа над эскизом будущей композиции реалистичеcкого характера, как творчеcкий процесc, должна слеловать за предварительным накоплением
- 20. VI. Хорошей фотографией возможно пользоватьcя, как запечатлённым моментом живой действительноcти, творчеcки перерабатывая её, так же как
- 21. VII. Из своего опыта могу посоветовать такой спооб пользования масляными красками для этюдов: взять любую плотную
- 22. VIII. Работа над скульптурой также начинается с предварительного наброска карандашом и этюда в глине ( ели
- 23. IX. Дерево – живой и тёплый материал, оно всегда казалось мне пригодным для передачи мягкой и
- 24. X. Камень менее пригоден для создания образов млекопитающих, а так же для ажурных композиций о сложным
- 25. XI. Если скульптор лепит из глины без каркаса, то поле тщательной просушки такие работы можно обжигать
- 26. XII. Не разменивайтесь на мелочи, не растрачивайте вашего внимания, обуздайте его, направляйте ваше образное внимание на
- 27. Контрольные вопросы: 1) Каково значение в создании анималистического произведения наброска, этюда, эскиза? 2) Каковы стадии работы
- 28. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Создайте анималиcтичеcкое произведение в любой доступной вам живописной или скульптурной технике на одну из
- 29. Выполнил студент III кура II группы Таничев Станислав Юрьевич Руководитель кандидат педагогических наук Гудилина Светлана Ивановна
- 30. Презентация предназначается для индивидуального или коллективного просмотра учениками 9х – 11х классов. Цели презентации: 1) Познакомить
- 32. Скачать презентацию