Слайд 2ВИДЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ В КАРТИНЕ
Реалистическое изображение
Декоративное изображение
Абстрактное изображение
![ВИДЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ В КАРТИНЕ Реалистическое изображение Декоративное изображение Абстрактное изображение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-1.jpg)
Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛИСТИЧНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Отражение действительности
Передача светотени и воздушного пространства
Сложные глубокие цвета
Передача объёма
Наличие
![ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛИСТИЧНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ Отражение действительности Передача светотени и воздушного пространства Сложные глубокие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-3.jpg)
перспективы
Слайд 5«БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА» В.И. СУРИКОВ
![«БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА» В.И. СУРИКОВ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-4.jpg)
Слайд 6«ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА» В.И. СУРИКОВ
![«ВЗЯТИЕ СНЕЖНОГО ГОРОДКА» В.И. СУРИКОВ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-5.jpg)
Слайд 7«ГРАЧИ
ПРИЛЕТЕЛИ»
А.К. Саврасов
![«ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ» А.К. Саврасов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-6.jpg)
Слайд 9ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕКОРАТИВНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Реальность изображена условно
Отсутствие объёма (изображение часто плоское)
Условная колористика, яркая цветовая
![ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕКОРАТИВНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ Реальность изображена условно Отсутствие объёма (изображение часто плоское) Условная](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-8.jpg)
гамма.
Отсутствие светотени
Изображение узнаваемо, но упрощено (стилизовано)
Искажение пространства
Слайд 10«ТАИТЯНСКИЕ ПАСТОРАЛИ» Поль Гоген
![«ТАИТЯНСКИЕ ПАСТОРАЛИ» Поль Гоген](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-9.jpg)
Слайд 13«ДОМ МАРИИ С ВИДОМ НА ШАТО НУАР» Поль Сезанн
![«ДОМ МАРИИ С ВИДОМ НА ШАТО НУАР» Поль Сезанн](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-12.jpg)
Слайд 18Джаз, лошадь, наездница, клоун - 1947
![Джаз, лошадь, наездница, клоун - 1947](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-17.jpg)
Слайд 20ХАРАКТЕРИСТИКИ АБСТРАКЦИОНИЗМА
Полный уход от реальности
Математически выверенная, идеальная композиция
Часто уход в геометрию или
![ХАРАКТЕРИСТИКИ АБСТРАКЦИОНИЗМА Полный уход от реальности Математически выверенная, идеальная композиция Часто уход](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-19.jpg)
условные хаотичные пятна
Экспериментальные цветовые сочетания и их анализ
Слайд 21АБСТРАКЦИОНИЗМ
Абстракционизм — стиль живописи и искусстве в целом, отвергающий реалистичное воспроизведение окружающего
![АБСТРАКЦИОНИЗМ Абстракционизм — стиль живописи и искусстве в целом, отвергающий реалистичное воспроизведение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-20.jpg)
мира. Его последователи изображают простые и сложные формы, играют с цветом, используют линии, плоскости и другие объекты, комбинируя их так, чтобы создать у зрителя определённые эмоции.
При первом взгляде на картину, написанную абстракционистом, может показаться, что на ней — хаотичное нагромождение линий, фигур и пятен. При более внимательном изучении становится ясно, что художник создал целостную композицию, призванную вызывать у зрителя определённые мысли или настроение.
Слайд 22КАЗИМИР МАЛЕВИЧ (1878-1935)
Основоположником одного
из видов абстрактного искусства, такого
как супрематизм, считают
К.С.Малевича.
![КАЗИМИР МАЛЕВИЧ (1878-1935) Основоположником одного из видов абстрактного искусства, такого как супрематизм,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-21.jpg)
Его «Черный квадрат» стал первым произведением, созданным в такой манере.
Слайд 23ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КАНДИНСКИЙ (1866-1944)
В.В.Кандинский стоял у истоков возникновения направления абстракционизма в изобразительном искусстве.
![ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) В.В.Кандинский стоял у истоков возникновения направления абстракционизма в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/909193/slide-22.jpg)
Довольно рано великий художник стал рисовать. При этом в его картинах часто встречались нетрадиционные сочетания цветов, которые Кандинский объяснял тем, что, по его мнению, каждый цвет живет отдельной, таинственной жизнью.
Произведения Кандинского – это чистый абстракционизм. Созерцая его картины, приходится домысливать изображенное.