Содержание
- 2. Поль Гоген Портрет Винсента ван Гога, рисующего подсолнухи
- 3. Я чувствую потребность стать другим, начать все заново и извиниться за то, что мои картины несут
- 4. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, ирисы, циннии,
- 5. Помню, какое странное чувство возникло во мне, когда я впервые увидела подсолнухи Ван Гога. Я почувствовала
- 6. Цветок представлялся художнику "идеей, символизирующей признательность и благодарность". Подсолнух был любимым цветком Ван Гога. «Ваза с
- 7. В одном из его писем к брату Тео мы читаем: «Подсолнух, в некотором смысле, - мой».
- 8. Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Холст, масло, 42х61. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, США Примятые, теряющие упругость
- 9. Три подсолнуха в вазе. Арль, август 1888. Холст, масло, 73х58. Частное собрание, США Ван Гог живет
- 10. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую
- 11. Итак, если мой план удастся, у меня будет с дюжину панно — целая симфония желтого и
- 12. Художнику нечем платить за аренду, и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал
- 13. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Поверхность, на которой
- 14. То же можно сказать и о фоне: это не драпировка, не стена, не воздушная среда, а
- 15. Грубоватая крестьянская ваза кажется несоразмерно маленькой и легкой по сравнению с огромными цветами. Подсолнухам же мала
- 16. Всеми оттенками желтого - цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Вспомним, что художник видел эту
- 17. Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета. Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. Каждый
- 19. Скачать презентацию