Виртуальная реальность в современном мире

Содержание

Слайд 2

Содержание введение основная часть заключение литература

Содержание введение основная часть заключение литература

Слайд 3

введение

Виртуальная реальность – это виртуальный мир, созданный при помощи программного обеспечения. Специальное

введение Виртуальная реальность – это виртуальный мир, созданный при помощи программного обеспечения.
оборудование (очки и шлемы виртуальной реальности, информационные перчатки, геймпады, виртуальные комнаты) помогают передать человеку эффект присутствия в интерактивном мире через осязание, зрение, слух и обоняние.
Цель: выяснить для чего служит виртуальная реальность

Слайд 4

Основная часть

Виртуа́льная реа́льность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) —

Основная часть Виртуа́льная реа́льность (ВР, англ. virtual reality, VR, искусственная реальность) —
созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако, часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п.)[1].виртуальная реальность может служить как в медицине, так и для развлечений .

Слайд 5

Виртуальность — это то, что возводит мосты между людьми на разных континентах,

Виртуальность — это то, что возводит мосты между людьми на разных континентах,
и строит стену между теми, кто с тобой находится в одной комнате.

Слайд 6

Первая известная система имитации реальности была создана кинематографистом Мортоном Хейлитом в 1956-м

Первая известная система имитации реальности была создана кинематографистом Мортоном Хейлитом в 1956-м
году, в 1962-м на нее был получен патент. Машина виртуальной реальности из 50-х представляла собой достаточно вместительную будку, в которую были интегрированы кинопроекторы...

Слайд 7

Появился в 1837 году. Его создатель – Чарльз Уинстон. Является первым в

Появился в 1837 году. Его создатель – Чарльз Уинстон. Является первым в
мире аналогом стереоскопических VR-очков.
В стереоскоп помещались два плоских изображения, расположенных под разным наклоном. Благодаря такой конструкции человек воспринимал передаваемую картинку, как 3D-графику.

Слайд 8

заключение

Мы выяснили для чего используется виртуальная реальность, значит наша цель достигнута.
Вывод: виртуальная

заключение Мы выяснили для чего используется виртуальная реальность, значит наша цель достигнута.
реальность это очень полезная и увлекательная программа.