Содержание
- 2. Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные
- 3. 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они
- 4. Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа
- 5. Анкетирование Наблюдение Опрос Методы исследования:
- 6. 1.Теоретическая часть История возникновения компьютерных игр, их разновидностей. Алгоритм создания компьютерной игры. Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»
- 7. компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в
- 8. RPG Стратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS Разновидности компьютерных игр
- 9. 1. группа людей составляет мыслительное ядро компании. 2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя
- 10. Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека
- 11. Снижение общего фона настроения. Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается. Находятся в состоянии
- 12. Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?
- 13. Microsoft word Power point Team weir Utorent Учащиеся 9а класса чаще всего используют программы:
- 14. Team fortress Conter strake Stalker Civilizateon 5 Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры:
- 15. Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными играми
- 16. Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса
- 17. На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом,
- 18. 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры.
- 20. Скачать презентацию