Слайд 2 Направления компьютеризации обучения:
изучение информатики
использование при изучении различных предметов
![Направления компьютеризации обучения: изучение информатики использование при изучении различных предметов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/447883/slide-1.jpg)
Слайд 3Значение компьютерных игр
Компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения
Компьютерные игры позволяют усилить
![Значение компьютерных игр Компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения Компьютерные игры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/447883/slide-2.jpg)
мотивацию ученика
Компьютерные игры позволяют полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием, значительными пробелами в знаниях.
Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение задачи до конца, опираясь на необходимую помощь
Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся
Компьютерные игры способствуют формированию у учащихся рефлексии своей деятельности
Слайд 4Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся
![Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью учащихся](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/447883/slide-3.jpg)
Слайд 5 Принципиальные отличия компьютерных игр от традиционных
многие компьютерные игры строятся по
![Принципиальные отличия компьютерных игр от традиционных многие компьютерные игры строятся по принципу](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/447883/slide-4.jpg)
принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, как бы поддерживая ребенка в «зоне ближайшего развития»
«этапность», заложенная в программе, часто не позволяет перейти на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня
многие компьютерные игры в отличие от традиционных содержат элементы случайности
компьютерные игры, в отличие от других видов игр, позволяют ребенку увидеть не только продукт своей деятельности, но и динамику творчества
Слайд 6Образовательные компьютерные программы
1) развивающие игры;
2) обучающие игры;
3) игры-экспериментирования;
4) игры-забавы;
5) компьютерные
![Образовательные компьютерные программы 1) развивающие игры; 2) обучающие игры; 3) игры-экспериментирования; 4)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/447883/slide-5.jpg)
диагностические
игры
Слайд 7 Компьютерные игры в начальной школе
![Компьютерные игры в начальной школе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/447883/slide-6.jpg)
Слайд 8Большие возможности раскрываются при работе детей с компьютером.
В процессе действий с
![Большие возможности раскрываются при работе детей с компьютером. В процессе действий с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/447883/slide-7.jpg)
изображенными на экране предметами и явлениями у детей формируются гибкие, подвижные представления и образы,
которые служат основой
для перехода от
наглядно-действенного
к наглядно-образному
мышлению.