VR квантум. Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности Применение VR и AR технологий

Слайд 2

Использование виртуальной и дополненной реальностей

Виртуальная реальность — та отрасль, в которой инфраструктура

Использование виртуальной и дополненной реальностей Виртуальная реальность — та отрасль, в которой
и технологии развиваются параллельно с развитием контента. Ведь если есть шлем или очки виртуальной реальности —должно быть то, что через них смотреть и делать.

Слайд 3

Изучение виртуальной реальности и областей применения VR технологий

Изучение виртуальной реальности и областей применения VR технологий

Слайд 4

Поэтому можно обозначить несколько основных направлений развития отрасли, в зависимости от контента

Поэтому можно обозначить несколько основных направлений развития отрасли, в зависимости от контента
и сферы применения:

игры;
кино;
спортивные трансляции и шоу;
социальные сети;
маркетинг:
образование;
медицина;
торговля и недвижимость;
промышленность и ВПК.

Слайд 5

Изучение приложений дополненной реальности на мобильных устройствах

Изучение приложений дополненной реальности на мобильных устройствах

Слайд 6

В 2019 году, по данным Super Data, было куплено около 7,3 миллиона

В 2019 году, по данным Super Data, было куплено около 7,3 миллиона
подобных VR-гарнитур. Среди них лидерами по продажам являются:
Oculus Rift
HTC Vive
Samsung Gear VR
Sony HMZ-T1
Silico MicroDisplay ST1080

Слайд 7

VR технологии в игровой индустрии

VR технологии в игровой индустрии
Имя файла: VR-квантум.-Разработка-приложений-виртуальной-и-дополненной-реальности-Применение-VR-и-AR-технологий.pptx
Количество просмотров: 38
Количество скачиваний: 0