зависимость

Содержание

Слайд 2

Екатеринбургский подросток погиб после 12 часов непрерывной игры на компьютере.
Полдня, проведенные

Екатеринбургский подросток погиб после 12 часов непрерывной игры на компьютере. Полдня, проведенные
в компьютерном клубе, спровоцировали у 12-летнего подростка инсульт.

Слайд 3

Цели работы:

выяснить, как влияют компьютерные игры на успеваемость и психику ребенка;
определить,

Цели работы: выяснить, как влияют компьютерные игры на успеваемость и психику ребенка;
чего больше - пользы или вреда - в компьютерных играх?

Слайд 4

Задачи:

обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм;
выявить компьютерные игры,

Задачи: обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм; выявить
способствующие интеллектуальному развитию ребенка.

Слайд 5

КЛАССИФИКАЦИЯ

КВЕСТЫ

ЭКШН
(action)

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

СИМУЛЯТОРЫ

СТРАТЕГИИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

АЗАРТНЫЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ КВЕСТЫ ЭКШН (action) РОЛЕВЫЕ ИГРЫ СИМУЛЯТОРЫ СТРАТЕГИИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ АЗАРТНЫЕ

Слайд 6

ПРИВЯЗАННОСТИ.

ЗАВИСИМОСТИ;

УВЛЕЧЕННОСТИ;

ЛЕГКОЙ УВЛЕЧЕННОСТИ;

Исследование влияния компьютерных игр на успеваемость и психику ребенка.

Выделяют четыре стадии

ПРИВЯЗАННОСТИ. ЗАВИСИМОСТИ; УВЛЕЧЕННОСТИ; ЛЕГКОЙ УВЛЕЧЕННОСТИ; Исследование влияния компьютерных игр на успеваемость и
развития психологической зависимости от компьютерных игр:

Слайд 7

Польза или вред
от компьютерных игр?

Польза или вред от компьютерных игр?

Слайд 8

Компьютерные игры развивают у ребенка:
быстроту реакции;
мелкую моторику рук;
визуальное восприятие объектов;
память и внимание;
логическое

Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие
мышление;
зрительно-моторную координацию;

«ПЛЮСЫ»

Слайд 9

Компьютерные игры учат ребенка:
классифицировать и обобщать;
аналитически мыслить в нестандартной ситуации;
добиваться своей цели;
совершенствовать

Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации;
интеллектуальные навыки;

Слайд 10

«МИНУСЫ»
сужение круга интереса подростка, уход от реальности;
психологическая зависимость ребенка от виртуального мира;
ухудшение

«МИНУСЫ» сужение круга интереса подростка, уход от реальности; психологическая зависимость ребенка от
физического и психического здоровья;
снижение успеваемости;