Слайд 2Содержание
Портреты мадам Рекамье работы Ж. -Л. Давида, Ф. Жерара и А. Гро.
продюсер
![Содержание Портреты мадам Рекамье работы Ж. -Л. Давида, Ф. Жерара и А.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-1.jpg)
Слайд 3Давид Жак Луи один из наиболее известных французских живописцев конца 18-начала 19
![Давид Жак Луи один из наиболее известных французских живописцев конца 18-начала 19](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-2.jpg)
вв.. Он учился у исторического живописца Ж. М. Вьена в Королевской академии живописи и скульптуры в Париже (1766Ч74). Ранние работы Давида, в которых ощутимы отзвуки рококо и влияние идей сентиментализма, традиционно академичны.
Слайд 4Title
Жерар, Франсуа французский художник эпохи ампира, ведущий портретист наполеоновского двора, держатель модного
![Title Жерар, Франсуа французский художник эпохи ампира, ведущий портретист наполеоновского двора, держатель модного салона.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-3.jpg)
салона.
Слайд 5Антуан-Жан Гро родился 16 марта 1771 года в Париже. В 1785 году,
![Антуан-Жан Гро родился 16 марта 1771 года в Париже. В 1785 году,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-4.jpg)
в возрасте 14 лет Гро поступает в обучение к Жаку-Луи Давиду, оказавшему значительное влияние на художественное развитие Гро. 1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. В 1793 году он бежит при помощи Давида от нарастающей волны революционного террора через Геную во Флоренцию.
Слайд 6Франсуа Жерар создал портрет мадам Рекамье в 1805 году, когда Жюльетте было
![Франсуа Жерар создал портрет мадам Рекамье в 1805 году, когда Жюльетте было](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-5.jpg)
двадцать восемь лет. Он писал ее летом в ее особняке на улице Мон-Блан, в светлом легком платье, с обнаженными плечами, руками и приоткрытыми ступнями ног, как у античной богини. Красный занавес между колоннами замыкает интерьер, сужал пространство портика, и как бы отгораживая от Парижа, своеобразный храм-жилище прекрасной женщины, которую все называли королевой красоты.
Слайд 7«Портрет мадам Рекамье» замечателен простотой композиции, которую Давид так ценил в греческом
![«Портрет мадам Рекамье» замечателен простотой композиции, которую Давид так ценил в греческом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-6.jpg)
искусстве. Художник изобразил мадам Рекамье «на римский манер», Давид изобразил мадам Рекамье в позе сладострастной одалиски, но, несмотря на это, фигура сохраняет простоту и изящество. Жюли Рекамье было 23 года, когда работа над картиной была прекращена.
Слайд 8Вспышка французской революции, страдала от семейного недвижимости и двойных ударов с их
![Вспышка французской революции, страдала от семейного недвижимости и двойных ударов с их](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-7.jpg)
отцом, беспокоилась о GO, который был вовлечен в Италию и полагался на свои собственные навыки живописи. Golo First выбирает Генуа в Италии для людей, чтобы люди совершали микрофоны и портреты, чтобы сохранить свои средства к существованию, а затем Флоренция, где встретиться с первой женой Наполеона, Джозефина де Бэрна. Джозеф очень любит, выращенные работы, приглашая его пойти в Милан с собой, давая гранату на Милан Грон.
Слайд 9Title
Ее первой загадкой стало таинственное замужество. Ей было всего пятнадцать, когда она
![Title Ее первой загадкой стало таинственное замужество. Ей было всего пятнадцать, когда](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-8.jpg)
вышла замуж за Жака Рекамье, богатого банкира, старше ее на 27 лет. Романтически настроенные писатели полагают, что это был ее отец, влюбившийся много лет назад в очаровательную мадам Бернар - мать Жюли, а в 1777 году от этой связи родилась чудесная девочка, унаследовавшая от матери красоту и хороший вкус, а от отца ум, и превратившаяся в первой половине XIX века в одну из самых очаровательных женщин Франции.
Слайд 10Жерар был учеником великого давида, за исключением того, что его работа отличается
![Жерар был учеником великого давида, за исключением того, что его работа отличается](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1140419/slide-9.jpg)
от гражданской гордости, присущей учительскому искусству. Работы дэвида вдохновляли сердца соотечественников в преддверии французской революции и во время французской революции. Призывает к свободе, гражданскому мужеству, патриотизму, изящному дизайну картин джерарда, изящной форме, изящным линиям и эстетическому наслаждению