Живопись по-сырому

Содержание

Слайд 2

Живопись по-сырому

Жи́вопись — вид изобразительного искусства— вид изобразительного искусства, связанный с передачей

Живопись по-сырому Жи́вопись — вид изобразительного искусства— вид изобразительного искусства, связанный с
зрительных образов посредством нанесения красок— вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность.


Живопись по-сырому-(а-ля прима  произошло от итал. alla prima - в первый момент) - разновидность техники акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка. Расцвет техники а-ля прима начинается с конца XIX и в XX столетии.

Слайд 3

Живопись по-сырому

Особенности техники:

Живопись по-сырому Особенности техники:

Слайд 4

Живопись по-сырому

Рисунок выполняется акварельными красками на предварительно смоченной бумаге.

Живопись по-сырому Рисунок выполняется акварельными красками на предварительно смоченной бумаге.

Слайд 5

Живопись по-сырому

При высыхании акварельные краски становятся немного тусклыми поэтому лучше составлять нужный

Живопись по-сырому При высыхании акварельные краски становятся немного тусклыми поэтому лучше составлять
цвет более насыщенным и ярким.

Слайд 6

Живопись по-сырому

Изображение пишется «в одно касание», т.е. кисть по возможности касается

Живопись по-сырому Изображение пишется «в одно касание», т.е. кисть по возможности касается бумаги лишь один-два раза.
бумаги лишь один-два раза.

Слайд 7

Живопись по-сырому

Это позволяет сохранить прозрачность, легкость акварели, избежать грязи в работе.

Живопись по-сырому Это позволяет сохранить прозрачность, легкость акварели, избежать грязи в работе.

Слайд 8

Живопись по-сырому

Создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетеканий краски.

Живопись по-сырому Создаются неповторимые эффекты разводов, переливов и перетеканий краски.

Слайд 9

Живопись по-сырому

В некоторых случаях допускается корректировка работы после высыхания полотна. Зелик В.»Осенний

Живопись по-сырому В некоторых случаях допускается корректировка работы после высыхания полотна. Зелик В.»Осенний музыкант»
музыкант»

Слайд 10

Живопись по-сырому

Достоинства техники по-сырому особенно ярко проявляются при выполнении пейзажных этюдов,

Живопись по-сырому Достоинства техники по-сырому особенно ярко проявляются при выполнении пейзажных этюдов,
натюрмортов, в анималистическом жанре. Зелик В.»Букет»

Слайд 11

Живопись по-сырому

Виктор Зелик «Тишина»

Живопись по-сырому Виктор Зелик «Тишина»

Слайд 12

Живопись по-сырому

Зелик Виктор- славянский художник, признанный мастер станковой акварельной живописи. Выпускник

Живопись по-сырому Зелик Виктор- славянский художник, признанный мастер станковой акварельной живописи. Выпускник
Харьковской академии дизайна и искусств. Во время учебы в академии основополагающим для формирования художественной культуры художника стало изучение творчества М.Врубеля, В.Серова, а также художников объединения начала XX века "Мир искусства"
Работы художника узнаваемы: одинокая фигура человека под зонтом, музыкант со скрипкой, прохожий рядом с ретро-автомобилем , грустные и задумчивые акварели. Работы мастера хранятся в фондах Харьковского, Донецкого, Краматорского, Славянского музеев и занимают достойное место в частных коллекциях Европы, Америки, Азии.

Слайд 13

Живопись по-сырому

«Дом моей бабушки»

Живопись по-сырому «Дом моей бабушки»

Слайд 14

Живопись по-сырому

«Зимнее утро»

Живопись по-сырому «Зимнее утро»

Слайд 15

Живопись по-сырому

«Старенький скрипач»

Живопись по-сырому «Старенький скрипач»

Слайд 16

Живопись по-сырому

Живопись по-сырому

Слайд 17

Живопись по-сырому

Живопись по-сырому

Слайд 18

Живопись по-сырому

Живопись по-сырому

Слайд 19

Живопись по-сырому

Живопись по-сырому

Слайд 20

Живопись по-сырому

«Желтый автомобиль -2»

Живопись по-сырому «Желтый автомобиль -2»

Слайд 21

Живопись по-сырому

Саксофонист
 Затих усталый город, опустел, 
Кружился синий снег и тихо падал.
Звук саксофона вечер

Живопись по-сырому Саксофонист Затих усталый город, опустел, Кружился синий снег и тихо
разбудил, 
Вплетаясь в тихий шёпот снегопада. 
 На улице пустынной музыкант, 
В руках замёрзших саксофон, 
Как птица, бьётся, 
И кажется не звуки, а душа
Над сонным городом 
Возвышенно несётся.

Слайд 22

Живопись по-сырому

«Старый мостик»

Живопись по-сырому «Старый мостик»