Содержание
- 3. Равка Равка — одна из наций во вселенной Гриш. Она граничит с Фьердой на севере, Шуханом
- 4. Шухан Шухан (Shu Han) — это нация и родина народа Шу. С севера она граничит с
- 5. Фьерда Фьерда (Fjerda) — самый северный народ, граничащий с Равкой на юге. Во Фьерде множество гор.
- 6. Керчь Керчь (Kerch) — это небольшое островное государство, расположенное в Истиноморе. Оно граничит на востоке с
- 7. Новый Зем Новый Зем (Novyi Zem) — это страна, расположенная к западу от Истиноморя, к югу
- 8. Гриши
- 9. Гриш — это человек, практикующий Малую Науку – искусство манипулирования материей в ее самой основной форме.
- 10. Корпориалы – Орден Живых и Мертвых Целители (Healer) могут использовать свои силы для исцеления других. Они
- 11. Субстанциалы – Орден Фабрикаторов Прочники (Durasts). Они могут манипулировать стеклом, сталью, деревом, растениями, камнем или чем-либо
- 12. Эфиреалы – Орден Заклинателей Проливные (Tidemaker). Их способности заключаются в манипулировании водой. Во Второй армии они
- 13. Эфиреалы – Орден Заклинателей Инферны (Inferni). Могут манипулировать огнем, собирая горючие частицы веществ, таких как метан
- 15. Скачать презентацию
Слайд 3Равка
Равка — одна из наций во вселенной Гриш. Она граничит с Фьердой
Равка
Равка — одна из наций во вселенной Гриш. Она граничит с Фьердой
Равка — это монархия во главе с царской семьей Ланцовых.
Слайд 4Шухан
Шухан (Shu Han) — это нация и родина народа Шу. С севера
Шухан
Шухан (Shu Han) — это нация и родина народа Шу. С севера
Шухан граничит на севере с большим горным хребтом, который препятствует войскам Равки атаковать с севера. Юго-западный регион состоит из плоскогорья, лесов и равнин и граничит с морем. Столица Амрат Ен расположена в центре.
Правительству Равки Шу известны своими научными достижениями и бесчеловечным обращением с Гришами.
Слайд 5Фьерда
Фьерда (Fjerda) — самый северный народ, граничащий с Равкой на юге. Во
Фьерда
Фьерда (Fjerda) — самый северный народ, граничащий с Равкой на юге. Во
Фьерданцы воспринимают силу Гришей как опасную и ведьминскую, и они обучают специальных воинов охотиться и убивать Гришей. Эта враждебность ставит Фьерду в противоречие с Равкой, который тренирует Гришей как солдат.
Слайд 6Керчь
Керчь (Kerch) — это небольшое островное государство, расположенное в Истиноморе. Оно граничит
Керчь
Керчь (Kerch) — это небольшое островное государство, расположенное в Истиноморе. Оно граничит
Керчь также является домом для преступного мира, сосредоточенного в столице Кеттердаме. Хотя рабство в Керчи незаконно, Гриши и другие часто связаны с богатыми купцами обязательствами на условиях, которые равны рабству.
Главным управляющим органом Керчи является Торговый Совет.
Слайд 7Новый Зем
Новый Зем (Novyi Zem) — это страна, расположенная к западу от
Новый Зем
Новый Зем (Novyi Zem) — это страна, расположенная к западу от
Новый Зем известен своими темнокожими людьми, обширными сельскохозяйственными землями и сложным огнестрельным оружием. На языке Нового Зема Гриши известны как Зова, что означает «благословенные». Новый Зем также известен тем, что является убежищем для людей, как отказников, так и зова, где они могут начать новую жизнь в анонимности.
Слайд 8Гриши
Гриши
Слайд 9Гриш — это человек, практикующий Малую Науку – искусство манипулирования материей в
Гриш — это человек, практикующий Малую Науку – искусство манипулирования материей в
Гриши делятся на три ордена: Корпориалы, Эфириалы и Субстанциалы, каждый орден делится на специальные группы. Иногда среди Гриш появляются носители редких способностей.
Многие Гриши вступают в армию. Армейские Гриши носят форму, по цвету основного кафтана и цвету отделки которого легко определить, к какому ордену относится Гриш.
Хотя Гриши сражаются в большинстве войн Равки и наносят наибольший урон врагам, они считаются ведьмами и коррумпированными колдунами и относятся к людям с недоверием.
Равка принимает Гришей из других стран, в основном из Фьерды, и Нового Зема.
Слайд 10Корпориалы – Орден Живых и Мертвых
Целители (Healer) могут использовать свои силы для
Корпориалы – Орден Живых и Мертвых
Целители (Healer) могут использовать свои силы для
Сердцебиты (Heartrender). Они могут использовать свою силу, чтобы повредить внутренние органы человека. Сердцебиты манипулируют телом на молекулярном уровне, как правило, с вредными последствиями. Они могут забирать воздух из легких, вызывать сердечные приступы, замедлить процесс исцеления и т.д. Во Второй армии они носят красный кафтан с черной вышивкой.
Слайд 11Субстанциалы – Орден Фабрикаторов
Прочники (Durasts). Они могут манипулировать стеклом, сталью, деревом, растениями,
Субстанциалы – Орден Фабрикаторов
Прочники (Durasts). Они могут манипулировать стеклом, сталью, деревом, растениями,
Алкемы (Alkemi). Они специализируются на химических веществах, таких как взрывчатые порошки и яды. Поскольку Алкемы и Прочники часто делят свое рабочее пространство и выполняют схожую работу, они не выделяются и называются только Фабрикаторами. Алкемы носят фиолетовые кафтаны с красной вышивкой.
Слайд 12Эфиреалы – Орден Заклинателей
Проливные (Tidemaker). Их способности заключаются в манипулировании водой. Во
Эфиреалы – Орден Заклинателей
Проливные (Tidemaker). Их способности заключаются в манипулировании водой. Во
Шквальные (Squaller). Они могут управлять ветром, поднимая или понижая давление воздуха, чтобы наполнить паруса корабля или переместить предметы. Шквальные умеют манипулировать давлением воздуха, чтобы в бою швырять в воздух предметы или людей. Сила Шквального также может быть использована для создания акустических аномалий. Также Шквальные могут вызывать молнии, однако в армии им не разрешено использовать эту способность из-за непредсказуемости ее природы. Во Второй армии они носят синие кафтаны с серебряной вышивкой.
Слайд 13Эфиреалы – Орден Заклинателей
Инферны (Inferni). Могут манипулировать огнем, собирая горючие частицы веществ,
Эфиреалы – Орден Заклинателей
Инферны (Inferni). Могут манипулировать огнем, собирая горючие частицы веществ,
Заклинатели Теней (Shadow Summoner) — уникальные представители Эфиреалов. Они обладают способностью собирать и манипулировать тьмой. Сила Заклинателей Теней описывается как чернильная лужа тьмы, которую можно превратить в щупальца или волны, а в некоторых случаях тьма может быть превращена в разрез, смертельную способность, рассекающую все на своем пути. В Второй армии лишь один Заклинатель Теней – Дарклинг, он носит кафтан черного цвета с черной и золотой вышивкой.