Содержание
- 2. При работе в графическом режиме весь экран разбивается на отдельные точки - "пикселы". Положение пиксела также
- 3. Характеристики видеосистем Наиболее распространенный видеоадаптер на сегодняшний день — адаптер SVGA (Super Video Graphics Array —
- 4. Установить графический режим экрана монитора, исходя из объема установленной видеопамяти и параметров монитора.
- 5. Графическую информацию, можно представить в аналоговой или дискретной форме. При дискретном представлении физическая величина принимает конечное
- 6. Примером аналогового представления графической инфор-мации может служить живописное полотно. А дискретное изображение – это изображение напечатанное
- 7. Подавляющее большинство мониторов сконструированы на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ), и принцип их работы аналогичен принципу работы
- 8. Рис. Схема электронно-лучевой трубки
- 9. Люминофор наносится в виде наборов точек трёх основных цветов — красного, зелёного и синего. Эти цвета
- 10. Величиной электронного тока пушек и, следовательно, яркостью свечения пикселов, управляет сигнал, поступающий с видеоадаптера На ту
- 11. Наряду с традиционными ЭЛТ-мониторами все шире используются плоские жидкокристаллические (ЖК) мониторы. Жидкие кристаллы — это особое
- 12. Для кодирования цвета применяется принцип разложения цвета на основные составляющие. Как вы уже знаете их три.(красный,
- 13. По данной формуле можно вычислить какое, количество информации необходимо, чтобы закодировать цвет каждой точки: 2=2i ;
- 14. Задача № 1. Определить объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора с разрешающей
- 15. Задача №2 Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения при условии, разрешающая способность дисплея
- 16. Важнейшими характеристиками монитора являются размеры его экрана, которые задаются величиной его диагонали в дюймах (15”, 17”,
- 17. 1. Откройте папку «рисунок». 2. Из рисунков любой рисунок открывайте с помощью контекстное меню командой «Открыть
- 18. Итоги урока. Что такое растровое кодирование? Что такое пиксель? Как кодируется каждый пиксель? Глубина цвета –это
- 19. Кроссворд
- 21. Скачать презентацию