Алгоритм: добыча клада

Слайд 2

Форма записи алгоритма

Словесная

Табличная

Блок-схема

Форма записи алгоритма Словесная Табличная Блок-схема

Слайд 3

Словесная форма алгоритма

Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и

Словесная форма алгоритма Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой
капустой. Ему нужно перевезти всех на правый берег. Но его лодка может взять только одного пассажира — либо волка, либо капусту, либо козу.

Слайд 4

Список команд
Посадить козу
Высадить козу
Посадить волка
Высадить волка
Погрузить капусту
Выгрузить капусту
Плыть вправо
Плыть влево

Словесная форма

Список команд Посадить козу Высадить козу Посадить волка Высадить волка Погрузить капусту
алгоритма

↓кз
↑кз
↓вк
↑вк
↓кп
↑кп


или

Словесная форма
записи алгоритма
1. Посадить козу
2. Плыть вправо
3. Высадить козу
4. Плыть влево
5. Посадить волка
6. Плыть вправо
7. Высадить волка
8. Посадить козу
9. Плыть влево
10. Высадить козу
11. Погрузить капусту
12. Плыть вправо
13. Выгрузить капусту
14. Плыть влево
15. Посадить козу
16. Плыть вправо
17. Высадить козу

Слайд 5

Табличная форма

Табличная форма

Слайд 6

Блок-схема

Элементы блок-схемы

Начало и конец алгоритма

Действие, вычисление

Ввод-вывод данных

Нет

Да

Принятие решения

Блок-схема Элементы блок-схемы Начало и конец алгоритма Действие, вычисление Ввод-вывод данных Нет Да Принятие решения

Слайд 7

Блок-схема

НАЧ

А=2

А<10?

Да

Нет

Увеличить на 3

Результат А

КОН

Блок-схема НАЧ А=2 А Да Нет Увеличить на 3 Результат А КОН

Слайд 9

Программа — алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования.

Программа — алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования.