Базовая обработка изображений

Содержание

Слайд 2

повышение яркости и контраста
Работа с инструментом «Кривые»
корректировка баланса белого
изменение насыщенности и

повышение яркости и контраста Работа с инструментом «Кривые» корректировка баланса белого изменение
освещенности

Работа над фото включает:
(анализируем исходное фото и результат)

Спасибо ученику 10б Мельникову С. за предоставленные для работы изображения

Слайд 3

повышение яркости и контраста
Работа с инструментом «Кривые»
корректировка баланса белого
изменение насыщенности и

повышение яркости и контраста Работа с инструментом «Кривые» корректировка баланса белого изменение
освещенности

Работа над фото включает:
(анализируем исходное фото и результат)

Слайд 4

Работа над
фото включает:

кадрирование
повышение яркости и контраста
изменение тональности
корректировка баланса белого
изменение насыщенности

Работа над фото включает: кадрирование повышение яркости и контраста изменение тональности корректировка
и освещенности

Слайд 5

Работа над фото включает:
- повышение контраста
- добавление виньентирования по краям
- изменение баланса

Работа над фото включает: - повышение контраста - добавление виньентирования по краям
белого
- изменение насыщенности

http://www.dimashmelev.ru/obrabotka.htm

Слайд 6

корректировка баланса белого
использование корректирующего слоя
Работа с инструментом «Кривые»
изменение насыщенности и освещенности

корректировка баланса белого использование корректирующего слоя Работа с инструментом «Кривые» изменение насыщенности и освещенности

Слайд 7

Работа над фото включает: - повышение контраста - изменение тональности - корректировка баланса белого -

Работа над фото включает: - повышение контраста - изменение тональности - корректировка
изменение насыщенности

http://www.dimashmelev.ru/obrabotka.htm

Слайд 8

Работа над фото включает:
- изменение тональности фотографии
- работа над цветом
- изменение баланса

Работа над фото включает: - изменение тональности фотографии - работа над цветом
белого
- применение технологии «умных» масок

http://www.dimashmelev.ru/obrabotka.htm

Слайд 9

Работа над фото включает:
- совмещение 2х фотографий в одну
- изменение освещенности
- изменение

Работа над фото включает: - совмещение 2х фотографий в одну - изменение
баланса белого
- работа с цветом
- изменение тональности

http://www.dimashmelev.ru/obrabotka.htm

Слайд 10

Работа над фото включает:
- добавление виньентирования
- усложненное тонирование

- работа с цветом
- изменение

Работа над фото включает: - добавление виньентирования - усложненное тонирование - работа
баланса белого
- работа с кожей

http://www.dimashmelev.ru/obrabotka.htm

Слайд 11

выравнивание горизонта (направляющие, вращение)
устранение перспективных искажений(перспектива)
повышение контраста и яркости(кривые)
устранение лишних деталей(штамп)
затемнение или

выравнивание горизонта (направляющие, вращение) устранение перспективных искажений(перспектива) повышение контраста и яркости(кривые) устранение
осветление части изображения(корректирующий серый слой)
отсекание лишнего(кадрирование)
установка нужного размера(размер изображения)
повышение резкости(фильтры/улучшение/пов. резкости

http://sgalagan.com/2011/07/gimp-vorkflo-ili-process-obrabotki-fotografii/

Работа над фото включает:

Слайд 12

Виды и цели базовой обработки изображений

Структурное редактирование изображений. Улучшение композиции.
Анализ и устранение

Виды и цели базовой обработки изображений Структурное редактирование изображений. Улучшение композиции. Анализ
дефектов композиции.
Удаление ненужных деталей изображения.
Дорисовка, клонирование
Цветокоррекция изображения
недостаточная или избыточная яркость
недостаточная или избыточная контрастность (вуаль или избыточный динамический диапазон изображения)
неправильный цветовой тон
нерезкость
Подготовка фотографий к публикации в печати, на телевидении, в интернете
Сохранение изображения в нужном цветовом режиме, соответствующего качества и размера

Слайд 13

Основные принципы редактирования изображений:

основные принципы композиции;
правила размещения объектов;
правило равновесия в изображении;
правило направления

Основные принципы редактирования изображений: основные принципы композиции; правила размещения объектов; правило равновесия
движения (взгляда, действия) объекта;
выбор формата;
выбор цветовых характеристик(насыщенность, яркость / контрастность, резкость, баланс цветов).

Слайд 14

1. Правило золотого сечения. Кадрирование

В картинной композиции 4 точки автоматически привлекают

1. Правило золотого сечения. Кадрирование В картинной композиции 4 точки автоматически привлекают
внимание зрителя.
Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины.

Слайд 15

Кадрирование. Правило третей

При кадрировании фото пейзажей наиболее интересны фотографии, на которых горизонт

Кадрирование. Правило третей При кадрировании фото пейзажей наиболее интересны фотографии, на которых
расположен по правилу третей. На какой из линий - зависит от того, на чем вы хотите сконцентрировать внимание зрителя.


Слайд 16

Кадрирование. Правило диагоналей

Важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий. Диагональная

Кадрирование. Правило диагоналей Важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий.
композиция с направлением от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали.

Слайд 17

Метод диагоналей – работает подсознательно

http://sites.google.com/site/diagonalmethod/home/WPfotoBeiroet+DM.jpg

Метод диагоналей – работает подсознательно http://sites.google.com/site/diagonalmethod/home/WPfotoBeiroet+DM.jpg

Слайд 18

Кадрирование изображения

Кадрирование изображения

Слайд 21

Направление движения (взгляда, действия) объекта

1. Движение «против ветра» - объект должен

Направление движения (взгляда, действия) объекта 1. Движение «против ветра» - объект должен
двигаться справа налево. Скорость и легкость - слева направо.
2. Оставляйте перед объектом немного пустого места.

Слайд 22

Кадрирование изображения .Формат.

Если в кадре преобладают вертикальные объекты — кадрируйте в вертикальный

Кадрирование изображения .Формат. Если в кадре преобладают вертикальные объекты — кадрируйте в
кадр,
если пейзаж — горизонтальный.

Слайд 23

Кадрирование. Равновесие

Гармонично будут смотреться снимки, на которых либо соблюдена симметрия, либо основной

Кадрирование. Равновесие Гармонично будут смотреться снимки, на которых либо соблюдена симметрия, либо
объект экспозиции компенсирован дополнительным или второстепенным

Слайд 24

Причины ошибок при воспроизведении цвета: технические ограничения(аппаратнозависимые) особенности восприятия цвета человеком. Причины

Причины ошибок при воспроизведении цвета: технические ограничения(аппаратнозависимые) особенности восприятия цвета человеком. Причины
ошибок при воспроизведении цвета

Особенности восприятия цвета человеком
Помимо технических трудностей задачу правильно цветовоспроизведения осложняют и определённые психофизиологические особенности восприятия цвета. Зелёные полоски справа кажутся светлей зелёных полос слева.
Однако это иллюзия, в чём легко убедиться с помощью компьютерной пипетки

http://fotose.com/ru/life/articles/362/Cvetoperedacha_i_cvetokorrekciya-38067

Слайд 25

Иллюзия Адельсона

Квадратики А и В одинаковы по цвету, яркости и насыщенности

Иллюзия Адельсона Квадратики А и В одинаковы по цвету, яркости и насыщенности
(их RGB-составляющие одинаковы, в чём легко убедиться с помощью любого графического редактора) ©E.H. Adelson, 1995

http://fotose.com/ru/life/articles/362/Cvetoperedacha_i_cvetokorrekciya-38067

Слайд 26

Правило базовой цветокоррекции - повторяемость, предсказуемость и естественность.

Используйте полный диапазон имеющихся тонов

Правило базовой цветокоррекции - повторяемость, предсказуемость и естественность. Используйте полный диапазон имеющихся
и не используйте цвета, наличие которых в данном изображении противоречит здравому смыслу.
Выполните Баланс белого цвета.
Найдите самую светлую область света, где есть детали и самую темную область, или тени. С помощью кривых или уровней установить тот минимум и, соответственно, максимум, который обеспечивает сохранение в них деталей. Не принимайте в расчет блики - для них допустимы нулевые значения.
Экспериментируйте с Кривыми.

Слайд 27

Таким образом, при обработке изображения:

главный объект не должен быть в центре или

Таким образом, при обработке изображения: главный объект не должен быть в центре
в углах кадра
соблюдение правила ЗС, или правила третей с учетом диагональных линий
учет направления движения, взгляда, жеста
цвета - повторяемы, предсказуемы и естественны.
Имя файла: Базовая-обработка-изображений.pptx
Количество просмотров: 36
Количество скачиваний: 0