Слайд 2№ 1 Треугольник
Вам даны 4 отрезка. Выведите YES, если среди них

найдутся 3, из которых можно составить треугольник, и NO в противном случае.
Для решения напишите функцию triangle(a, b, c), которая будет возвращать True, если из трёх заданных отрезков можно составить треугольник, и False иначе
Слайд 4№2 Ёлочка
Маленький Петя делает новогоднюю открытку. Для этого ему надо нарисовать ёлочку.

Однако Пете сложно самому справиться с этой задачей, помогите ему в этом.
Ёлочка состоит из n уровней. Первый (верхний) уровень состоит из двух строк, второй — из трех, ..., n-й — из n+1 строк. Все строки заполнены одинаковым символом ∗, при этом длины строк составляют 1,2,...,i+1 на уровне i.
Например, 2-ой уровень ёлочки выглядит так:
*
**
***
Необходимо по введённому натуральному числу n нарисовать ёлочку из n уровней.
Необходимо оформить решение в виде функции для рисования ёлочки tree(n), которая будет вызывать функцию makeLevel(i) для рисования каждого уровня ёлочки при различных значениях i.
Слайд 6№3 На завод!
У Пети есть X грамм краски, а у Васи —

Y грамм краски. Одного грамма краски хватает, чтобы покрасить плитку 1×1. На заводе есть неограниченное количество квадратных плиток любых размеров. Петя выберет максимальную плитку, на которую у него хватит краски. Вася поступит аналогично. Таня работает в плановом отделе, и в её интересах сделать так, чтобы суммарно было потрачено как можно больше краски. Поэтому Таня интересуется: а что если Петя отдаст всю свою краску Васе? Получится ли тогда потратить больше краски или нет?
В данной задаче запрещено использовать функцию sqrt, а также операцию возведения в степень.
Входные данные:
В двух строках входного файла содержатся натуральные числа x и y — количество краски у Пети и Васи соответственно.
Все числа не превышают 1000.
Выходные данные:
Если выгоднее будет отдать всю краску Васе, то выведите на экран "Petya gives paint to Vasya".
Если выгоднее оставить краску у Пети, то выведите на экран "Petya leaves paint to himself".
Если расход краски в обоих случаях одинаков, то выведите "Equal".
Слайд 8№4
В данном коде переменная b в функции локальная или глобальная?
Ответ:
Локальная

Слайд 9№5
Не запуская код, ответьте на вопрос: что выведет на экран данная

программа?
Ответ:
7
Слайд 10№6
Не запуская код, ответьте на вопрос: что выведет на экран данная программа?
Ответ:

2 1 2 2
Слайд 11№7
Не запуская код, выберите, какие из программ во время запуска получат ошибку

выполнения.
a) b)
c) d)