Игра HELL HUNTERS

Содержание

Слайд 2

Синопсис

Среди детей ходят слухи, что в замке заброшенного парка аттракционов на краю

Синопсис Среди детей ходят слухи, что в замке заброшенного парка аттракционов на
города в Хэллоуин появляется комната, полная конфет.
Спустя много лет наконец нашлись такие дети, любопытство и жажда приключений которых оказались сильнее страха. Четыре героя, гордо именующие себя “Всадниками” и ранее прославившиеся рекордными сборами конфет в Хэллоуин, находят в себе смелость отправиться туда, чтобы поставить очередной конфетный рекорд.

Слайд 3

Синопсис

Дети вступают на вражескую территорию, уже присвоенную подростками. Их задача – найти

Синопсис Дети вступают на вражескую территорию, уже присвоенную подростками. Их задача –
эту самую комнату в огромном замке, обросшем легендами и слухами.
Их цель - добраться до конфет. Осилят ли они эту задачу? Не попадутся ли они охране? Сделают ли они это место пристанищем детей, изгнав подростков? Все это будет зависеть только от игрока.

Слайд 4

Механика

Вид от первого лица.
Игрок может переключаться на всех четырех персонажей.
У каждого

Механика Вид от первого лица. Игрок может переключаться на всех четырех персонажей.
персонажа свои способности и характеристики.
Для продвижения по локациям игроку понадобится:
Прогонять подростков, используя подручные материалы. (Например, провести массовый артобстрел комками бумаги из ручек).
Пытаться сориентироваться в запутанном пространстве, состоящем из залов, комнат, лестниц и т.д.

Слайд 5

Похожие игры. HIVESWAP

События происходят с детьми в большом замке.

Диалоговая система напоминает

Похожие игры. HIVESWAP События происходят с детьми в большом замке. Диалоговая система напоминает visual novel.
visual novel.

Слайд 6

Персонажи. NPC

Подростки-неформалы, давно присвоившие замок себе. В большинстве своем представлены готами.
Если детям

Персонажи. NPC Подростки-неформалы, давно присвоившие замок себе. В большинстве своем представлены готами.
замок нужен для игр, то подросткам - нет. В общем-то, всё, что они делают, это бесполезно тратят своё время: пьют, курят, слушают музыку и убегают из дома.

Референс внешности и частично характера. “Craig of the creek“, “Южный парк”

Слайд 7

Персонажи. Чума

Спокойная, тихая девочка.
Несмотря на свой характер, всеми (часто безумными) идеями

Персонажи. Чума Спокойная, тихая девочка. Несмотря на свой характер, всеми (часто безумными)
заражает друзей именно она.
Класс: Ведьма
Сила Скорость

Референс внешности и частично характера. “Академия ведьмочек”

Слайд 8

Персонажи. Война

Активная, смелая девочка. При первой же возможности лезет в драку.
Класс:

Персонажи. Война Активная, смелая девочка. При первой же возможности лезет в драку.
Воительница
Сила Скорость

Референс внешности и частично характера. “Храбрая сердцем”

Слайд 9

Персонажи. Голод

Хитрый мальчик. “Королева драмы”.
Никогда не откажется поесть (а заодно и

Персонажи. Голод Хитрый мальчик. “Королева драмы”. Никогда не откажется поесть (а заодно
угостить друзей).
Класс: Вампир
Сила Скорость

Референс внешности и частично характера. “Отель Трансильвания”, “Маленький вампир"

Слайд 10

Персонажи. Смерть

Все считают его лидером. Он же просто не понимает, что тут

Персонажи. Смерть Все считают его лидером. Он же просто не понимает, что
делает: хочет сидеть дома и играть в видеоигры.
Добрый, мягкий. Единственный голос разума в компании.
Класс: Паладин-мумия
Сила Скорость

Референс частично характера. “Южный парк”, “Властелин колец"

Слайд 11

Референсы. Литература

Терри Пратчетт, Нил Гейман “Благие знамения” Дети - переосмысленные всадники апокалипсиса с

Референсы. Литература Терри Пратчетт, Нил Гейман “Благие знамения” Дети - переосмысленные всадники
оружием из подручных средств. Например, оружие Войны - меч из “двух палочек и обравка веревки”. Корона Голода - это “весы, сделанные из сучков и веревочки”.

Слайд 12

Замок, где происходят события игры.

Референсы. Локация

Concept Art: Hotel Transylvania 2 by Sylvain

Замок, где происходят события игры. Референсы. Локация Concept Art: Hotel Transylvania 2 by Sylvain Marc
Marc

Слайд 13

Интерьер замка. Rainbow Six: Siege: Карта “Theme Park”

Референсы. Локация

Интерьер замка. Rainbow Six: Siege: Карта “Theme Park” Референсы. Локация

Слайд 14

Референсы. Звук

Музыка в игре (гиперссылки): HIVESWAP Friendsim - Marvus Theme HIVESWAP Friendsim - WORST

Референсы. Звук Музыка в игре (гиперссылки): HIVESWAP Friendsim - Marvus Theme HIVESWAP
END THEME
Во время напряженных моментов: Steven Universe - Sugilite Theme
Плейлист подростков: My Chemical Romance - I'm Not Okay (I Promise) Marilyn Manson - Sweet Dreams
Имя файла: Игра-HELL-HUNTERS.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0