Как делаются компьютерные игры?

Слайд 2

Актуальность темы :

В нашем современном мире очень популярны компьютерные игры, также это

Актуальность темы : В нашем современном мире очень популярны компьютерные игры, также
может быть не только развлечением, но и хорошим источником заработка. Сейчас очень востребованы квалифицированные специалисты в программировании.

Слайд 3

Цель:

Продемонстрировать и рассказать, как делаются компьютерные игры. Показать, что вполне каждый человек

Цель: Продемонстрировать и рассказать, как делаются компьютерные игры. Показать, что вполне каждый
сможет сделать свой первый проект, и возможно, получить прибыль за свою работу.

Слайд 4

Задачи:
1) Освоить материал по созданию компьютерных игр, чтобы понимать как их делают.
2)

Задачи: 1) Освоить материал по созданию компьютерных игр, чтобы понимать как их
Научиться делать простейшие проекты.
3) Привлечь внимание людей к своему творчеству.
4) Оформить свой проект.
5) Опубликовать свой проект в сеть на критику от других разработчиков.

Слайд 5

Методы, использованные при выполнении проекта:
компьютерное моделирование
программирование
создание текстур
создание сценария
тестирование на работоспособность

Методы, использованные при выполнении проекта: компьютерное моделирование программирование создание текстур создание сценария тестирование на работоспособность продукта
продукта

Слайд 6

Этапы работы над проектом:
в течение месяца был полностью завершен продукт в

Этапы работы над проектом: в течение месяца был полностью завершен продукт в
виде компьютерной игры.
на летних каникулах работа над письменной частью проекта была завершена.

Слайд 7

ПРОДУКТ

C:\Users\All\Documents\Output\Проект\Game.exe

ПРОДУКТ C:\Users\All\Documents\Output\Проект\Game.exe

Слайд 8

Как создавался продукт:

1) Сначала был продуман сценарий для игры, то

Как создавался продукт: 1) Сначала был продуман сценарий для игры, то есть
есть сюжет, подборка жанра и сеттинга.

2) Также были нарисованы текстуры, персонажи. Некоторые вещи были взяты из
бесплатного набора в движке из-за ограниченности времени.

3) Большую часть времени заняло программирование событий и Искусственного
Интеллекта.

4) Тестирование заняло один день, я выявлял ошибки, недочеты и опечатки игры.