Киберспорт

Слайд 2

CYBERSPORT

CYBERSPORT

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ CYBERSPORT

Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или — вид соревновательной деятельности и специальной практики

ЧТО ТАКОЕ CYBERSPORT Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или — вид
подготовки к соревнованиям на основе видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой

Слайд 4

                    ПЕРВЫЙ ТУРНИР

Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе

ПЕРВЫЙ ТУРНИР Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе
и международные. Наиболее значимым и аналогом Олимпийских игр являлся международный турнир World Cyber Games (WCG), который проводился в различных странах с 2000 по 2013 год. Кроме WCG регулярно проводятся Cyberathlete Professional League и Electronic Sports League.
На сегодняшний день самыми крупными и престижными соревнования являются те, которые проводят сами производители игр: например, турнир The International по Dota 2 или Чемпионат мира по League of Legends.

Слайд 5

ДИСЦИПЛИНЫ

1.Шутеры (Стрелялки) от первого лица:   Counter-Strike:Global Offensive, Overwatch, Tom Clancy`s Rainbow

ДИСЦИПЛИНЫ 1.Шутеры (Стрелялки) от первого лица: Counter-Strike:Global Offensive, Overwatch, Tom Clancy`s Rainbow
Six Siege, Warface
2.Стратегии ( Стратегическая компьютерная игра, в которых отсутствует очерёдность ходов)реального времени:                 StarCraft;
3.Симуляторы (Имитация каких-либо процессов ):    FIFA 17, Project CARS;
4.MOBA (Многопользовательская онлайновая боевая арена):                                                                                                                          Dota 2, League og Legends, World of Tanks, Heroes of the Storm, Vainglory, Panzar, Smite, Armored Warfare: Проект Армата;
5.RPG (Ролевая игра):                                                                                                                                                                                                   Mount & Blade: Warband;
6.Файтинги (Игры про кулачные бои): Mortal Kombat , Street Fighter V, Tekken 7;

Слайд 6

ИСТОРИЯ САМЫХ БОЛЬШИХ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ

1. Call of Duty Championship 2013, Call

ИСТОРИЯ САМЫХ БОЛЬШИХ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ 1. Call of Duty Championship 2013, Call
of Duty Championship 2014, Call of Duty Championship 2015, Call of Duty XP – $1 000 000
2. The International и The International 2 (Турнир по Dota) – $1 600 000
3. League of Legends Season 2 World Championship – $1 970 000
4. League of Legends Season 3 World Championship – $2 050 000
5. League of Legends Season 4 World Championship – $2 130 000
6. Smite World Championship 2014 – $2 612 260
7. The International 3 (Турнир по Dota) - $2 874 400
8. Dota 2 Asia Championships – $3 057 500
10. The International 4 (Турнир по Dota) – $10 931 100

Слайд 7

ТРАНСЛЯЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТУ

ТРАНСЛЯЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТУ

Слайд 8

                                             ИСТОРИЯ КИБЕРСПОРТА

ИСТОРИЯ КИБЕРСПОРТА

Слайд 9

ПРАВИЛА

Победителем соревнований в киберспорте становится игрок или команда, которые показали наилучший

ПРАВИЛА Победителем соревнований в киберспорте становится игрок или команда, которые показали наилучший
результат в финальном сражении.
В киберспорте нельзя использовать любые игры. Например, для соревнований не подойдут игры, которые содержат в себе элемент случайности, преобладающий над фактором умения игры[26]. Таким образом в категорию киберспортивных дисциплин часто попадают игры жанров MOBA или RTS[26].
В соответствии с приказом Минспорта №183 от 16.03.2017 г., в России официально признаны четыре дисциплины: это боевая арена, соревновательные головоломки, стратегия в реальном времени и технический симулятор[27]. Также Федерация компьютерного спорта России работает над официальным признанием шутеров и файтингов[28].