Содержание
- 2. Вопросы: 1. Структура программы С# 2. Переменные 3. Операции 4. Выражения
- 3. Структура программы C# // A Hello World! program in C# using System; namespace Hello World {
- 4. Пример создания собственного пространства имён namespace StatisticalData { class FileHandling { public void Load() {} //
- 5. Инструкции Базовым строительным блоком программы являются инструкции (statement). Инструкция представляет некоторое действие, например, арифметическую операцию, вызов
- 6. Метод Main () По умолчанию метод Main размещается в классе Program. Название класса может быть любым.
- 7. Метод Main () static void Main() { // возвращает значение void} static int Main() { //
- 8. Регистрозависимость C# является регистрозависимым языком. Это значит, в зависимости от регистра символов какое-то определенные названия может
- 9. КОММЕНТАРИИ Важной частью программного кода являются комментарии. Они не являются собственно частью программы, при компиляции они
- 10. Переменные Переменная — это величина, которая во время работы программы может изменять свое значение. Все переменные,
- 11. Область действия и время жизни переменных Переменные описываются внутри какого-л. блока (класса, метода или блока внутри
- 12. Инициализация переменных При объявлении можно присвоить переменной начальное значение (инициализировать). int number = 100; float x
- 13. Пример описания переменных using System; namespace CA1 { class Class1 { static void Main() { int
- 14. Именованные константы Вместо значений констант можно (и нужно!) использовать в программе их имена. Это облегчает читабельность
- 15. Выражения Выражение — правило вычисления значения. В выражении участвуют операнды, объединенные знаками операций. Операндами выражения могут
- 16. Ассоциативность выражений Слева направо a + b – c + d ( ( ( a +
- 17. Приоритеты операций C# Первичные (), [], ++, --, new, … Унарные ~, !, ++, --, -,
- 18. Тип результата выражения Если операнды, входящие в выражение, одного типа, и операция для этого типа определена,
- 19. Неявные арифметические преобразования типов в C#
- 20. Введение в исключения При вычислении выражений могут возникнуть ошибки (переполнение, деление на ноль). В C# есть
- 21. Инкремент и декремент using System; namespace CA1 { class C1 { static void Main() { int
- 22. Операция new Операция new служит для создания нового объекта. Формат операции: new тип ( [ аргументы
- 23. Операции отрицания using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main() { sbyte a
- 24. Явное преобразование типа long b = 300; int a = (int) b; // данные не теряются
- 25. Умножение Операция умножения (*) возвращает результат перемножения двух операндов. Стандартная операция умножения определена для типов int,
- 26. Результаты вещественного умножения
- 27. Пример using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main() { int x =
- 28. Операции сдвига Операции сдвига ( >) применяются к целочисленным операндам. Они сдвигают двоичное представление первого операнда
- 29. Пример using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main() { byte a =
- 30. Операции отношения и проверки на равенство Операции отношения ( , >=, ==, !=) сравнивают первый операнд
- 31. Условные логические операции using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main() { Console.WriteLine(
- 32. Условная операция операнд_1 ? операнд_2 : операнд_3 Первый операнд — выражение, для которого существует неявное преобразование
- 33. Операция присваивания Присваивание – это замена старого значения переменной на новое. Старое значение стирается бесследно. Операция
- 35. Скачать презентацию