Слайд 2Команда Секущая Плоскость позволяет создать секущие плоскости, и на их основе создавать
3D объекты.
Инструмент Секущая Плоскость можно выбрать на панели инструментов .
Слайд 3Для удобства построения можно создать несколько видовых экранов (не обязательный пункт). В
моём случае, - это вид сверху и пользовательский вид.
Щёлкните курсором в правом окне и постройте любой примитив.
Щёлкните курсором в левом окне, нажмите на «Секущую плоскость», на нижней панели выберите «Вычертить сечение»
Проводим секущую плоскость.
Переходим на правое окно: щелкнем курсором на СП, нажимаем на правую кнопку мыши. Выбираем «Создать сечение» - 3D разрез – создать.
Щелкнем курсором так, чтоб созданный объект лежал сзади оригинального. Всплывает надпись «Введите масштаб по оси Х». Вводим «1» - «Enter» - по оси У: «1» - «Enter» - «Угол поворота»: «0» - «Enter».
Сечение построено!
Слайд 12Щёлкните курсором в правом окне и постройте любой примитив.
Щёлкните курсором в левом
окне, нажмите на «Секущую плоскость», на нижней панели выберите «Ортогональное»
Появляется окно «Выровнять разрез», где можно выбрать: вперед/назад, вправо/влево, вверх/вниз.
Выбираем один из этих ортогональных срезов, программа сама строит нужное сечение.
Далее повторяются все последующие действия, если необходимо создать 3D разрезы этого сечения.
Слайд 15Щёлкните курсором в правом окне и постройте любой примитив.
Щёлкните курсором в левом
окне, нажмите на «Секущую плоскость», на нижней панели выберите «Тип»
В этом окне можно выбрать тип сечения: плоскость, срез, контур и объем.
Примеры этих типов сечения представлены ниже
Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
… и терпение…☺