Компания Метрафор

Слайд 2

Описание курса, для которого нужно сделать дизайн

Курс «Тайм-менеджмент». Будет сделан в формате

Описание курса, для которого нужно сделать дизайн Курс «Тайм-менеджмент». Будет сделан в
интеллектуального квеста.
Сеттинг – офис фирмы N, где работает главный герой Егор Потеряшкин.
Цель игры – заработать 2 часа.
Механика – герой зарабатывает время, выполняя различные задания. Если он выполнит все правильно, то может заработать более 2 часов. В этом случае мы его поздравляем: благодаря профессионализму он смог провести встречу на высшем уровне, наладил личный контакт и т.д. Если допустит ошибку, то он не наберет нужное количество времени и проиграет.
В игре 2 важных параметра:
Время, или минуты – основная валюта игры.
Уровень энергии – дополнительный параметр, который влияет на выполнение заданий. Уровень энергии – это своего рода «батарейка» эмоционального состояния главного героя.

Слайд 3

Задание 1

Разработать плеер в котором должны быть отражены следующие элементы:
Навигация «вперед» и

Задание 1 Разработать плеер в котором должны быть отражены следующие элементы: Навигация
«назад» (позволяет перемещаться между слайдами курса)
Текущая тема курса (например, «Введение»)
Кнопка: Карта курса (позволяет перемещаться между разделами и отслеживать, где мы находимся)
Кнопка: Дополнительные материалы для изучения
Значок «Таймер»
Значок «Уровень энергии героя»
Кнопка «Помощь», при нажатии на которую можно прочитать описание кнопок в плеере. Можно не использовать кнопку «Помощь», если ты посчитаешь, что вся навигация легко читается и интуитивно понятна.
Важно: курс будут проходить как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Соответственно, нужно предложить дизайн, который будет либо легко адаптивен (контент без потерь сжимается и разжимается по ширине, высота фиксирована), либо 2 варианта плеера: для ПК и для мобилок.
Показать нужно только 1 макет плеера. Показывать, как будет выглядеть содержимое каждой кнопки, не нужно.