Содержание
- 2. Содержание Понятие компьютерной графики Этапы развития компьютерной графики Области применения компьютерной графики Технические средства компьютерной графики
- 3. Компьютерная графика – раздел информатики, который занимается проблемами получения графического изображения на ЭВМ.
- 4. Этапы развития компьютерной графики: псевдографическая печать на знаковом печатном устройстве в виде мозаики из символов (АЦПУ)
- 5. Области применения компьютерной графики Художественная и рекламная ГРАФИКА Н а у ч н а я Д
- 6. Конструкторская графика Как элемент систем автоматизированного проектирования Подготовка чертежей в процессе проектирования технических конструкций (получение 3-х
- 7. Деловая графика Визуализация цифровых отчетов
- 8. Научная графика Визуализация объектов научных исследований и результатов вычислительных экспериментов Графическая обработка результатов расчетов
- 9. Художественная и рекламная графика Требует больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти Создание рекламных роликов, мультфильмов,
- 10. Анимация – получение движущихся изображений на экране
- 11. 3-D графика получение пространственных рисунков, повороты, приближения, удаления, деформации, передача освещенности.
- 12. Мультимедиа – объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением
- 13. Технические средства компьютерной графики Видеоконтроллер Графический дисплей Сканер Видеопамять Дисплейный процессор
- 14. Графический дисплей характеристики: пиксель растр разрешающая способность
- 15. Пиксель – одна точка экрана дисплея Черно-белый дисплей Цветной дисплей
- 16. Пиксель на черно-белом экране Освещен Неосвещен Изменение интенсивности электронного потока
- 17. Пиксель на цветном экране Совокупность 3-х точек: красного, зеленого и синего цвета
- 18. Растр (графическая сетка) – совокупность точечных строк, сетка пикселей экрана
- 19. Разрешающая способность – размер графической сетки (M*N) N M 640*200 640*480 1024*768 1280*1024
- 20. Видеоконтроллер (адаптер) – устройство, управляющее работой графического дисплея
- 21. Видеопамять – электронное энергозависимое запоминающее устройство, предназначено для хранения видеоинформации
- 22. Дисплейный процессор – устройство, управляющее работой графического дисплея в соответствии с содержимым видеопамяти
- 23. Сканер – устройство, используемое для ввода в компьютер изображения с листа бумаги или слайда
- 24. Два принципа представления изображения Растровая графика Векторная графика
- 25. Растровое представление – совокупность кодов пикселей, составляющих изображение Формируется при вводе информации при помощи сканера
- 26. Растровая сетка пиксель 000000000 001000100 001001000 001010000 001100000 001010000 001001000 001000100 000000000 Растровый код буквы К
- 27. Работа с реалистическими изображениями (фото) Назначение
- 30. Векторное представление – совокупность описаний простых элементов (графических примитивов)
- 31. Линия (3,2,3,8) Линия (4,5,7,2) Линия (4,5,7,8) Векторный код буквы К
- 32. Работа с рисунками, схемами Назначение
- 34. Различие в представлении графической информации в растровом и векторном форматах существует лишь для графических файлов
- 35. При выводе на экран любого изображения, в видеопамяти формируется информация растрового типа, содержащая сведения о цвете
- 36. Графические редакторы (ГР) Графические файлы Возможности ГР Режимы работы ГР Среда ГР
- 37. Графический редактор – прикладная программа, предназначенная для создания и обработки графических изображений (графических файлов)
- 38. Графические файлы
- 39. Возможности ГР: Использование произвольных красок и инструментов для создания и редактирования графических изображений; Возможность вырезания, склеивания
- 40. Возможности ГР: Добавление к рисункам текста; Преобразование фрагментов (масштабирование, поворот, перенос, копирование); Хранение рисунков на внешних
- 41. Графические примитивы – простейшие фигуры, рисуемые с помощью инструментов графического редактора
- 42. Рисование (на рабочем поле: создание рисунка, редактирование, обработка фрагмента); Выбор и настройка инструмента (возможность выбора инструмента,
- 43. Среда ГР Текстовое меню Палитра цветов Рабочее поле Пиктографическое меню (меню инструментов) Графический курсор
- 44. Пиктографическое меню (меню инструментов) – набор инструментов: кисточка, ластик, валик, линейка, прямоугольник, круг, эллипс, ножницы и
- 45. Текстовое меню – набор команд для изменения режимов работы и выполнения операций обработки графической информации
- 46. Рабочее поле – область на экране для вывода и редактирования графических изображений
- 47. Графический курсор – световой указатель на экране
- 48. Палитра цветов – набор красок
- 49. Кодирование изображения Кодирование цветного изображения: Восьмицветная палитра Шестнадцатицветная палитра
- 50. Восьмицветная палитра (на основе базовых цветов )
- 51. Шестнадцатицветная палитра (И – бит интенсивности )
- 52. Шестнадцатицветная палитра (И – бит интенсивности )
- 53. Проверь себя Ребусы Тест ВЫХОД
- 54. ’ ОТВЕТ ’ З=Н
- 55. ’’’’ К=Ь ’’’ 12А43 ОТВЕТ
- 56. 3Е4 ОТВЕТ
- 57. 100м ’ ОТВЕТ
- 58. ’’ ’’ Ь ’’’ ’’’ ’ М=Н ОТВЕТ
- 59. ’ ОТВЕТ
- 60. ’ ’’ ’’ ’’ 53 НО ’’’’ О ОТВЕТ
- 61. ОТВЕТ
- 62. ’’ ’’ ОТВЕТ
- 63. ’’’’ ОТВЕТ
- 64. ’’ ОТВЕТ
- 65. ’’’’ ’’ ’’ ОТВЕТ
- 66. ’ ОТВЕТ
- 67. 412356 231 А=Е П=Д ’ ОТВЕТ
- 68. 2+6=9 ’’ ’ ’’ 000 РАМЕНКА ИНН 7702190316 РАМСТОР 2 КАССА #023 **************** МОЛОКО 20.00 ЙОГУРТ
- 69. ’’ ’ ’ ОТВЕТ
- 70. ’’’ ОТВЕТ
- 71. ’ ’ Ч=Н ’’ ОТВЕТ
- 72. ’ ’ ’ "Х" С=А ОТВЕТ
- 73. ’ ’ ’ ’’’ ОТВЕТ
- 74. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
- 75. СИМВОЛЬНАЯ ГРАФИКА
- 76. ПЛОТТЕР
- 77. ПРИНТЕР
- 78. КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
- 79. МУЛЬТИМЕДИА
- 80. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
- 81. РАСТР
- 82. ПИКСЕЛЬ
- 83. ВИДЕОКОНТРОЛЛЕР
- 84. ВИДЕОПАМЯТЬ
- 85. ДИСПЛЕЙНЫЙ ПРОЦЕССОР
- 86. СКАНЕР
- 87. ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР
- 88. ГРАФИЧЕСКИЕ ПРИМИТИВЫ
- 89. ПАЛИТРА ЦВЕТОВ
- 90. РАБОЧЕЕ ПОЛЕ
- 91. МЕНЮ ИНСТРУМЕНТОВ
- 92. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
- 93. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
- 95. Скачать презентацию