Крестики-нолики. Графический редактор Paint

Содержание

Слайд 2

Шифр

Меткий стрелок

Засели дом

Раскрась-ка

Художник

Шифр Меткий стрелок Засели дом Раскрась-ка Художник

Слайд 3

“Художник”
Нарисовать как можно больше рисунков в графическом редакторе Paint ( дана заготовка,

“Художник” Нарисовать как можно больше рисунков в графическом редакторе Paint ( дана
нарисован круг, придумать и добавить ему элементы, чтобы получился объект или образ, например, колобок, робот, воздушные шары и т.д.)

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 4

«Меткий стрелок»
Заранее на листках бумаги записаны столбики слов. Необходимо стрелками соединить

«Меткий стрелок» Заранее на листках бумаги записаны столбики слов. Необходимо стрелками соединить
сочетающиеся.

ОЗУ минимальный участок изображения
Палитра наборы цветов, в которые окрашиваются точки

Пиксель самая быстрая память
Процессор устройство, которое выводит изображение
на экран монитора
Видеокарта обработка информации

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 5

«Засели дом»
Заранее подготовлены 2 дома, в каждом 3 этажа. Надо заселить все

«Засели дом» Заранее подготовлены 2 дома, в каждом 3 этажа. Надо заселить
этажи, написав либо устройство, либо вид информации (может быть два вида) , которую это устройство обрабатывает

сканер

аудио

видео

текстовая,
графическая

звуковая карта

видеокарта

графическая

принтер

клавиатура

сканер

текстовая,
графическая

текстовая

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 6

“Музыкальная”
Команды исполняют “Песню компьютерных разбойников”. Одна команда исполняет 1, 2-й куплеты. Другая

“Музыкальная” Команды исполняют “Песню компьютерных разбойников”. Одна команда исполняет 1, 2-й куплеты.
– 3, 4-й куплеты на мотив “Песни разбойников” из мультфильма “Бременские музыканты”.

1 куплет. Говорят, мы бяки-буки, И на нас управы нет Дайте в руки ноутбуки – Мы взломаем Интернет. Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Не заплатим ни рубля, Ой-ля-ля ой-ля-ля. Оп-па!
2 куплет. Зря спасенья не ищи ты, Ибо мы умнее всех! Ваши хитрые защиты Мы расколем как орех. Ух-ух-ух, эх-эх-эх. Всюду влезем без помех. Вай-вай-вай, открывай Файлы!

3 куплет. Говорят мы бяки-буки, И, Фон Нейман, нас прости. Мы плодим такие глюки – Вам вовек не разгрести. Пам-пам-пам, та-ра-рам, Без ошибок нет программ, Та-ра-рам, трам-пам-пам, Так-то!
4 куплет. Мыслим мы машинным кодом, Это высший пилотаж! Всех поздравит с Новым годом Самый новый вирус наш. Раз-два-три, три-два-раз, Пишем вирус на заказ, Тук-тук-тук, ждите глюк В полночь!

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 7

 

 

 

“Ребусы”
Каждой команде раздается по пять ребусов. Побеждает та команда, которая быстро

“Ребусы” Каждой команде раздается по пять ребусов. Побеждает та команда, которая быстро
и правильно разгадает ребусы.

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ИНФОРМАЦИЯ

КЛАВИАТУРА

ДИСКОВОД

АЛГОРИТМ

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 8

“Черный ящик”
Выносится черный ящик, в котором лежит предмет, связанный с компьютером. Наводящими

“Черный ящик” Выносится черный ящик, в котором лежит предмет, связанный с компьютером.
вопросами, участники отгадывают предмет. Учитель на вопросы учеников отвечает «да» или «нет». Побеждает команда, которая быстрее отгадает этот предмет.

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 9

«Шифр»
Командам предлагается в задании переставить буквы, так что бы получились слова,

«Шифр» Командам предлагается в задании переставить буквы, так что бы получились слова,
связанные с элементами компьютера, элементами устройства компьютера и элементами мультимедиа.
1.Элементы компьютера: перринт, россецорп, красен, трионом.
2.Элементы устройства компьютера: камыш, ниша.
3.Элементы мультимедиа: фигарка, иведо, вукз.

Ответы:
1.ПРИНТЕР,ПРОЦЕССОР,СКАНЕР,МОНИТОР
2.МЫШКА,ШИНА
3.ГРАФИКА,ВИДЕО,ЗВУК

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 10

“Кроссворд”

По горизонтали:
1. Как правило, она содержит от 101 до 104 клавиш.
2.

“Кроссворд” По горизонтали: 1. Как правило, она содержит от 101 до 104
Самая главная микросхема, мозг компьютера.
3. Похожа на серенького зверька с хвостиком.
По вертикали:
1. Устройства для хранения, обработки информации находятся в системном…..
2.Переводит графическую информацию в цифровой вид…
3. Устройство похожее на телевизор.
4. Он бывает матричный, струйный и лазерный.
5.Она бывает внутренней и внешней

РЕЗУЛЬТАТ

1

2

3

1

2

3

4

5

Слайд 11

«Раскрась-ка»
Каждой команде даётся задание быстрей разукрасить рисунок в Painte (заготовка прилагается)

РЕЗУЛЬТАТ

«Раскрась-ка» Каждой команде даётся задание быстрей разукрасить рисунок в Painte (заготовка прилагается) РЕЗУЛЬТАТ