Слайд 3Правила
Соблюдаем тишину, когда преподаватель говорит
Непонятно – спроси!
Наборы не смешивать, все складывать на
![Правила Соблюдаем тишину, когда преподаватель говорит Непонятно – спроси! Наборы не смешивать, все складывать на место](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-2.jpg)
место
Слайд 5Повторение
Запуск моторов в разные стороны
Скорость вращения мотора
Время работы мотора
![Повторение Запуск моторов в разные стороны Скорость вращения мотора Время работы мотора](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-4.jpg)
Слайд 6Повторение
Вывод картинок на экран
Проигрывание мелодий
![Повторение Вывод картинок на экран Проигрывание мелодий](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-5.jpg)
Слайд 7Запуск программ кнопкой на клавиатуре
Повторение
![Запуск программ кнопкой на клавиатуре Повторение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-6.jpg)
Слайд 8Повторение
Циклы
Для повторения некоторых действий используется блок цикла.
Повторяться будут только те команды, которые
![Повторение Циклы Для повторения некоторых действий используется блок цикла. Повторяться будут только](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-7.jpg)
«накрыты» блоком цикла
Слайд 9Блок ожидания
Приостанавливает работу программы на заданное время
Время задается также как и у
![Блок ожидания Приостанавливает работу программы на заданное время Время задается также как](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-8.jpg)
двигателя:
10 = 1 секунда.
Слайд 10Блок ожидания
Программа запускает мотор на 2 секунды влево, далее мотор останавливается, и
![Блок ожидания Программа запускает мотор на 2 секунды влево, далее мотор останавливается,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-9.jpg)
программа ждет 2 секунды (мотор неподвижен!), после чего мотор запускается вправо на 2 секунды.
Слайд 11Программирование
Напишите программу для работы самолета: 2 секунды мотор крутится влево, потом 2
![Программирование Напишите программу для работы самолета: 2 секунды мотор крутится влево, потом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1164600/slide-10.jpg)
секунды вправо.
Сделайте так, чтобы программа повторялась бесконечно.
Напишите программу, иллюстрирующую историю пилота. Сначала всё хорошо, самолет летит, мотор крутится быстро. Через 5 секунд мотор останавливается, самолет падает. Через 3 секунды мотор снова запускается, самолет благополучно долетает до аэропорта.
Дополните программу звуками и картинками и разыграйте историю.