Содержание

Слайд 2

После создания проекта, добавляем в него папку Knight, перетащив ее в Assets

После создания проекта, добавляем в него папку Knight, перетащив ее в Assets

Слайд 4

добавим на уровень skybox и перекрасим наш объект

добавим на уровень skybox и перекрасим наш объект

Слайд 5

Импортируйте в проект папку SimpleTownLite.

Возьмите в папке _Prefabs файл road_square_mesh. prefab и разместите

Импортируйте в проект папку SimpleTownLite. Возьмите в папке _Prefabs файл road_square_mesh. prefab
его на карте со следующими значениями Transform

Слайд 6

Сделаем дороги при помощи префаба Environment_Road.prefab

Наиболее простой способ быстро нарисовать дорогу

Сделаем дороги при помощи префаба Environment_Road.prefab Наиболее простой способ быстро нарисовать дорогу
— это сделать один участок, перенести его в gameobject, а затем просто копировать его

Слайд 7

Заполним карту домами

Пространство между домами также можно занимать различными объектами

Заполним карту домами Пространство между домами также можно занимать различными объектами

Слайд 8

Пришло время импортировать папку Standard Assets и разместить на старте автомобиль. Сразу

Пришло время импортировать папку Standard Assets и разместить на старте автомобиль. Сразу
привяжем к нему Main Camera

Рядом также разместим машину-бота

Данный префаб предназначен именно для создания ботов и ему можно указать маршрут

Слайд 9

Если сравнивать Car и CarWayPoint, то у последнего есть скрипты для управления ботом

Если сравнивать Car и CarWayPoint, то у последнего есть скрипты для управления
и его маршрутом.

Cоздадим маршрут для бота.
Добавим на сцену пустой объект и назовем его WayPointsystem. К нему привяжем скрипт WaypointCircuit, который можно найти в папке Standard Assets\Utility

Слайд 10

В этом объекте создайте пустые объекты с координатами, которые соответствуют точкам маршрута

В этом объекте создайте пустые объекты с координатами, которые соответствуют точкам маршрута
для бота

Нажмите на кнопки Assign Using All Child Objects и Auto Rename Numerically From This Order

Снимите галочку со Smooth Route.

Слайд 11

Маршрут теперь отмечается на сцене желтой линией

Маршрут теперь отмечается на сцене желтой линией

Слайд 12

Теперь этот маршрут нужно привязать к машине бота. Для этого нужно перетащить соответствующие

Теперь этот маршрут нужно привязать к машине бота. Для этого нужно перетащить
объекты в скрипт Waypoint Progress Tracker у CarWaypointBased
В Circuit мы перетаскиваем наш WaypointSystem, а в Target => WaypointTargetObject машины

Слайд 13

Запустите игру. Если бот часто врезается или застревает в объектах, то следует

Запустите игру. Если бот часто врезается или застревает в объектах, то следует
попробовать увеличить количество точек маршрута.

Слайд 14

Создадим маркер (простой объект Cube) в конце дороге. Кроме того, можно создать материал

Создадим маркер (простой объект Cube) в конце дороге. Кроме того, можно создать
яркого цвета и перетащить его на Cube

Слайд 15

Добавим на сцену элемент интерфейса для текста, в который будем выводить данные о

Добавим на сцену элемент интерфейса для текста, в который будем выводить данные
победителе. Увеличим шрифт и изменим его цвет для лучшей читабельности. Само текстовое поле оставим пустым