Содержание
- 2. Ключевые слова величина константа переменная тип имя присваивание выражение таблица
- 3. Величины Алгоритмы описывают последовательность действий над некоторыми информационными объектами. Величина в информатике – это отдельный информационный
- 4. Логические Арифметические Отношения Операции над величинами + (сложение) (вычитание) * (умножение) / (деление) > (больше) >=
- 5. Целая Вещественная Тип величины в алгоритме Символьная Числовой Один символ Строка символов Текстовый ДА (ИСТИНА, TRUE,
- 6. Имя величины в алгоритме Латинская буква A, B, M, AP Латинская буква и цифра Мнемоническое имя
- 7. Выражения Выражение - языковая конструкция для вычисления значения с помощью одного или нескольких операндов. Логические Арифметические
- 8. Команда присваивания := Свойства присваивания Пока переменной не присвоено значение, она остаётся неопределённой Значение, присвоенное переменной,
- 9. Алгоритм, в результате которого переменные А и В литерного типа обменяются своими значениями. Верно Неверно Решение
- 10. Алгоритм перемещения зайца из клетки 1 в клетку 2, а волка - из клетки 2 -
- 11. Табличные величины В практической деятельности человека часто используются всевозможные таблицы. Прямоугольная Линейная Таблица Одномерный массив Двумерный
- 12. Дни недели Количество пропущенных учеником уроков Примеры линейных таблиц
- 13. Количество уроков, пропущенных учениками класса Пример прямоугольной таблицы
- 14. Самое главное Величина в информатике – это отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и др.).
- 15. Вопросы и задания 1. Что такое величина? Чем отличаются постоянные и переменные величины? 2. Величины каких
- 16. Вопросы и задания 3. Укажите тип величины, если её значение равно: а) 2010 б) 14.48 в)
- 17. Вопросы и задания 4. Определите типы следующих величин: а) вес человека; б) марка автомобиля; в) год
- 18. Вопросы и задания 5. Приведите по одному примеру допустимых и недопустимых значений для каждой из величин:
- 19. Вопросы и задания 6. Для чего предназначена команда присваивания? Каковы её основные свойства?
- 20. Вопросы и задания 7. Какие команды присваивания составлены правильно? а) A:=B б) A=B в) A=B+1 г)
- 21. Вопросы и задания 8. После выполнения команды присваивания x:=x+y значение переменной x равно 3, а значение
- 22. Вопросы и задания 9. Что называют выражением? Каковы основные правила записи выражений?
- 23. Вопросы и задания 9. Переведите из линейной записи в общепринятую: а) a * b / c
- 24. Вопросы и задания 10 (№ 118). Запишите на алгоритмическом языке: а) ax2 + bx + c
- 25. Вопросы и задания 11. Запишите логическое выражение, истинное при выполнении указанного условия и ложное в противном
- 26. Вопросы и задания 12. Изобразите в декартовой прямоугольной системе координат область, в которой и только в
- 27. Вопросы и задания 13. Запишите логическое выражение, принимающее значение TRUE, когда точка с координатами (x, y)
- 28. Вопросы и задания 14. Запишите команду присваивания, в результате выполнения которой логическая переменная t получает значение
- 29. Опорный конспект Величина в информатике – это отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и др.).
- 30. Логические Арифметические Строковые Выражения := Команда присваивания Опорный конспект
- 32. Скачать презентацию