Содержание
- 2. Обработка графической информации § 24. Растровый графический редактор
- 3. Что такое растровый редактор? Растровый рисунок — это рисунок, состоящий из пикселей. Adobe Photoshop (www.adobe.com) Paint
- 4. Окно редактора Paint Буфер обмена Палитра Инструменты Строка состояния Полоса прокрутки Масштаб, линейки Работа с файлами
- 5. Рисование от руки: цвета Выбор цвета: Основной цвет Фоновый цвет Выбор цветов в палитру RGB HSB
- 6. Рисование от руки Заливка
- 7. Ввод текста Текст Свойства текста После щелчка вне рамки
- 8. Геометрические фигуры +ЛКМ – ЛКМ Линия
- 9. Геометрические фигуры Прямоугольник +ЛКМ – ЛКМ Цвет 1 Цвет 2 +Shift = квадрат
- 10. Геометрические фигуры Овал (эллипс) +ЛКМ – ЛКМ +Shift = окружность Многоугольник +ЛКМ – ЛКМ + ЛКМ
- 11. Обработка графической информации § 25. Работа с фрагментами
- 12. Выделение фрагмента Фрагмент — это часть рисунка. Ctrl+A пиксели с цветом фона не выделяются временный контур
- 13. Операции с фрагментами Delete заливка цветом фона ЛКМ Ctrl+ЛКМ все пропало!
- 14. Перемещение фрагмента обводим тащим ЛКМ это цвет фона тащим Ctrl+ЛКМ
- 15. Фрагмент произвольной формы тащим ЛКМ это цвет фона
- 16. Отражение фрагмента ПКМ Отразить сверху вниз: Отразить слева направо:
- 17. Поворот фрагмента 90° 180° 270°
- 18. Обработка графической информации § 26. Обработка фотографий
- 19. Графический редактор GIMP Свободное ПО, www.gimp.org Windows, Linux, Mac OS X инструменты параметры инструментов прикрепляющиеся (стыкуемые)
- 20. Кадрирование Задачи: повернуть обрезать ненужное Шаг 1: Изображение – Преобразование – Повернуть на 90° по часовой
- 21. Кадрирование Шаг 2: Инструмент Вращение щёлкнуть по рисунку угол поворота центр вращения
- 22. Кадрирование Шаг 3: Инструмент Кадрирование выделить область Enter
- 23. Исправление перспективы Искажение объектива:
- 24. Исправление перспективы Инструмент Перспектива щёлкнуть на рисунке выровнять за маркеры Enter
- 25. Гистограмма Цвет – Уровни показывает распределение пикселей по яркости: слишком тёмное слишком светлое
- 26. Гистограмма неконтрастное нормальное
- 27. Коррекция уровней Цвет – Уровни
- 28. Коррекция цвета
- 29. Коррекция цвета Цвет – Цветовой баланс
- 30. Удаление «красных глаз» Фильтры – Улучшение – Удалить эффект красных глаз Фильтр — это процедура автоматической
- 31. Обработка графической информации § 27. Вставка изображений в документы
- 32. Как вставить рисунок? Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt
- 33. Обтекание или
- 34. Вставка рисунков через буфер обмена ПКМ-Копировать ПКМ-Вставить Ctrl+V Ctrl+C
- 35. Скриншоты Скриншот — это изображение экрана, сохранённое в памяти компьютера. англ. screen – экран, shot –
- 36. Диаграммы Диаграмма — это графическое изображение данных. Гистограмма (столбцовая диаграмма) сравнение небольшого числа значений Круговая диаграмма
- 37. Диаграммы Word: Writer: Вставка – Диаграмма
- 38. Формулы в строке α ∙ a2 + β ∙ b2 ≤ c2 Word: Word:
- 39. Сложные формулы Word: Writer: Вставка – Объект – Формула Вставка – Текстовый вид формулы Панель элементов
- 40. Обработка графической информации § 28. Векторная графика
- 41. Что такое векторная графика? Векторный рисунок — это информация о геометрических фигурах и их свойствах. рисунки,
- 42. Векторные рисунки в Word отрезок прямоугольник овал (эллипс) ломаная
- 43. + Shift – угол меняется через 15° Отрезок – ЛКМ +ЛКМ ЛКМ – перетащить +Ctrl =
- 44. Прямоугольник поворот ПКМ +Shift – квадрат (для эллипса – окружность) Привет, Вася! Контур – так же,
- 45. Заливка
- 46. Заливка – градиент ЛКМ Градиент – это постепенный переход от одного цвета к другому.
- 47. Заливка – текстура Текстура – это рисунок, имитирующий материал.
- 48. Заливка – узор (из 2-х цветов)
- 49. Ломаная ЛКМ Замкнуть – ЛКМ на первой точке. Закончить без замыкания – 2×ЛКМ. ЛКМ ЛКМ ЛКМ
- 50. Ломаная – изменение узлов ПКМ ЛКМ
- 51. Кривые Можно начинать с фигур: угловой узел гладкий узел
- 52. Типы узлов ПКМ
- 53. Типы узлов
- 54. Векторные рисунки – порядок в порядке создания
- 55. Векторные рисунки – выравнивание выделить все объекты Shift+ЛКМ
- 56. Векторные рисунки – распределение 1. Выделить все объекты Shift+ЛКМ или обвести 2. Выровнять по верхней границе.
- 57. Векторные рисунки: повороты вправо на 90° влево на 90° отразить сверху вниз отразить слева направо
- 58. Векторные рисунки: группировка 1. Выделить все объекты Shift+ЛКМ или обвести мышью 2. ПКМ – Группировать один
- 59. Конец фильма ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич д.т.н., учитель информатики ГБОУ СОШ № 163, г. Санкт-Петербург [email protected] ЕРЕМИН
- 61. Скачать презентацию