Слайд 3 Может так получиться, что вам нужно объявить метод в контексте класса,

но этот метод не оперирует ни ссылкой на конкретный экземпляр класса, ни самим классом непосредственно, как мы видели в методе класса. В таком случае вам может помочь статический метод.
Слайд 4 Property, или по-другому вычисляемые свойства. Зачем они нужны? \
Property позволяют изменять

поведение и выполнять какую-то вычислительную работу при обращении к атрибуту экземпляра, либо при изменении атрибута, либо при его удалении.
Слайд 5 Иногда нужно как-то модифицировать чтение атрибута и выполнять какую-то полезную работу

при чтении, и это единственное, что вам требуется. То есть не нужно менять поведение при изменении значения атрибута либо при его удалении. В таком случае есть более короткая запись. Мы можем объявить метод, обернуть его декоратором property без всяких суффиксов getter, setter и deleter, и это будет вычисляемым свойством класса