Слайд 2ПОЗНАКОМИМСЯ?
Я - Мария Юрьевна
Я - Аспирант ИТМО
Кружок - Азы программирования
Кабинет - 233
кабинет или 234
СПбГЦДТТ
6-я Советская д.3
Слайд 3А ВЫ?
1. Имя
2. Класс
3. Чем увлекаешься?
4. Фрукт, который с собой ассоциируешь
5.
Что-нибудь добавь!
Слайд 4ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Слушать преподавателя
Даже сейчас – слушать преподавателя
Выполнять задания
Никаких телефонов в руках.
Только если звонок.
Никакой еды в помещении – ТБ
Не бегать
Сидеть только за своим компьютером
Слайд 5АЛГОРИТМ
Система последовательных операций (в соответствии с определёнными правилами) для решения какой-н. задачи.
Как
пешеходу безопасно перейти улицу?
Подойти к дороге.
Дождаться зелёного сигнала светофора.
Перейти дорогу.
Если впереди есть ещё одна дорога, то перейти к шагу 1.
Слайд 6КАК ПРИГОТОВИТЬ ЧАЙ?
Взять чайник
Налить в чайник воды
Включить плиту
Поставить чайник на плиту
Если вода
не закипела, то ждать
Если вода закипела, то выключить плиту.
Взять чашку
Положить в чашку пакетик с чаем
Взять чайник
вылить воду из чайника в чашку
Слайд 7ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАНЦА
Танец 1
Танец 2
Танец 3
Танец 4
06.09.2021
Слайд 11Где сменить фон?
Где добавить персонажа?
Как нарисовать своего персонажа?
Как загрузить из интернета?
Слайд 14ПРОГРАММИРОВАНИЕ – ТВОРЧЕСТВО!
Хулиганьте, придумывайте, не останавливайтесь.
(в рамках приличия)