Слайд 3План на сегодня
Знакомство
Рабочий процесс
Что такое Kotlin
Переменные и типы
Условия
Циклы
Кодим
Списки и множества
Функции

Слайд 4Знакомство
Мурад
Росбанк
Ведущий
аналитик
Организатор
Алексей
Росбанк
Fullstack
Разработчик
SQL Ментор
Нарек
X5 Retail Group
Java
разработчик
Git Ментор
Наталья
Модератор группы
Анастасия
Head группы в вк

Слайд 5Рабочий процесс
Две лекции в неделю Пн/Ср в 21:00
Дз после каждой лекции
Не отчисляем

Менторы не просто так
Слайд 6Что такое Kotlin
Февраль 2016 Официальный релиз
Май 2017 Google объявляет Kotlin официальным языком

разработки на Android
2019 Kotlin рекомендуемый язык для Android разработки
Отечественная разработка
Знаешь Java знаешь 80 % Kotlin
Слайд 7Переменные и типы
Переменная – коробка в которую можно что-то положить, коробки бывают

разные в одну можно положить строку, в другую целое число и тд.
Строка, целое число и тд – это типы переменой, что такое и тд?
Слайд 9Условные конструкции
Если дежурит рыжая , то не кури на пожарке
(с)Конфуций
If (dezhuritRyzhaya ==

true ){
не кури на пожарке
}else{
кури,не ссы
} (с)Программист
Слайд 10Списки и множества
Список - много коробочек одного типа
Множества – тот же список,

но значения уникальны
Слайд 12Циклы
Цикл - кусок кода, который повторяется n раз
Безумие – это точное повторение

одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение.
for (I in 0.. ∞){
не понимать матан
}
Кодим!
Слайд 13Функции
fun lexa(govno:Int , palki:Int):String{
//хз че он делает
return “табак со вкусом яблока”
}
fun –

объявление функции
lexa – имя функции
(govno:Int , palki:Int) – то что функция принимает
:String – какой тип данных функция возвращает
return – то что функция возвращает