Основы Pascal

Слайд 2

1.АЛФАВИТ

1)латинские буквы;
2)цифры от 0 до 9;
3)спец. знаки(+, -, скобки, точка, запятая и

1.АЛФАВИТ 1)латинские буквы; 2)цифры от 0 до 9; 3)спец. знаки(+, -, скобки,
др.);
4)служебные слова.

Слайд 3

2.ОПЕРАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ С ЧИСЛАМИ

1) Умножение - *
2)Деление - /
3)Сложение - +
4)Вычитание

2.ОПЕРАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ С ЧИСЛАМИ 1) Умножение - * 2)Деление - /
- -
5) Деление нацело - div
6)Остаток от деления - mod

Слайд 4

3.ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Cos(X) - КОСИНУС
Sin(X) - СИНУС
Ln(x) – НАТУРАЛЬНЫЙ ЛОГАРИФМ
Abs(X) –

3.ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ Cos(X) - КОСИНУС Sin(X) - СИНУС Ln(x) – НАТУРАЛЬНЫЙ
МОДУЛЬ ЧИСЛА
Sqr(X) – КВАДРАТ ЧИСЛА
Sqrt(X) – КОРЕНЬ КВАДРАТНЫЙ

Слайд 5

4.СТУКТУРА ПРОГРАММЫ

program ИМЯ ПРОГРАММЫ;
var ОПИСАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ;
begin НАЧАЛО ПРОГРАММНОГО БЛОКА
ПРОГРАММА
end. КОНЕЦ ПРОГРАММЫ

4.СТУКТУРА ПРОГРАММЫ program ИМЯ ПРОГРАММЫ; var ОПИСАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ; begin НАЧАЛО ПРОГРАММНОГО БЛОКА ПРОГРАММА end. КОНЕЦ ПРОГРАММЫ

Слайд 6

5.ОПИСАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ

var x,y:real;
var x,y: integer ;

5.ОПИСАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ var x,y:real; var x,y: integer ;

Слайд 7

6.ПРОЦЕДУРА ВВОДА ДАННЫХ

read(список имен);
или
readln(список имен);

6.ПРОЦЕДУРА ВВОДА ДАННЫХ read(список имен); или readln(список имен);

Слайд 8

7.ПРОЦЕДУРА ВЫВОДА ДАННЫХ НА ЭКРАН

Write(x); – выводит на экран значение переменной x
Write(‘text’);

7.ПРОЦЕДУРА ВЫВОДА ДАННЫХ НА ЭКРАН Write(x); – выводит на экран значение переменной
– выводит на экран значение переменной текст “text”
Writeln(x); - c переводом курсора на следующую строку

Слайд 10

Общий вид условного оператора

Перед else знак «;» не ставится.

Полная форма условного оператора:
if<условие>

Общий вид условного оператора Перед else знак «;» не ставится. Полная форма
then<оп_1> else<оп_2>

Неполная форма условного оператора:
if <условие> then <оператор>

!

Имя файла: Основы-Pascal.pptx
Количество просмотров: 24
Количество скачиваний: 0